PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Компания"

НОВОСТИ
«Железная маска» Владимира Путина
Бывший олигарх как главная угроза  действующей власти.
Автор Андрей Григорьев
Месяца полтора назад мы устроили среди коллег и знакомых  опрос — сколько же дадут Лебедеву и Ходорковскому? Оптимистичный прогноз сводился к 6 годам, пессимистичный (он же реалистичный) — к 8. Цифру 9 никто даже не озвучивал.

«Тинькофф» уже не один
Олег Тиньков продает свои пивоварни
Автор Иван Просветов
Не достроив до конца свой новый завод, предприниматель Олег Тиньков нашел для него покупателя — «САН Интербрю», вторую по величине пивоваренную компанию в России. Бизнесмен сможет выручить сумму, достаточную для возврата всех долгов и для новых проектов группы «Тинькофф», а «САН Интербрю» получит предприятие, которое позволит ей приблизиться к позициям «Балтики» и оторваться от догоняющей ее Heineken.
По сведениям источника «Ко», Олег Тиньков подписал предварительное соглашение с «САН Интербрю», предусматривающее продажу пивоваренного производства (очевидно, речь идет об ООО «ИнтерБир», владеющем двумя заводами в пригороде Санкт-Петербурга). Ресторанный бизнес — «Частные пивоварни Тинькофф» — он оставил за собой.

Нереальный бизнес
Большой брат пришел за малым бизнесом
Автор Екатерина Винокурцева
Лозунг современного российского телевидения — реалити-шоу вместо реальности — находит еще одно подтверждение. Пока правительство только создает программы кредитования малых предприятий и обсуждает возможность смягчения налогового бремени для них (например, отмены контрольно-кассовой техники для плательщиков ЕНВД), российское телевидение готовит к новому сезону сразу два проекта о малом бизнесе. Причем в популярном сегодня жанре реалити-шоу.

Базы «сданных»
Кредитные бюро заработают с опозданием
Автор Наталья Романова
Российские банки приступили к сбору «досье» на своих частных заемщиков. Согласно закону «О кредитных историях», вступившему в силу с 1 июня, информация о том, где, когда и на каких условиях клиент получал и возвращал кредиты, будет передана в специальные кредитные бюро. Сейчас в России уже зарегистрировано несколько таких организаций. Крупнейшими из них являются Experian Interfax и «Национальное бюро кредитной информации» (НБКИ).

Альтернатива закончилась
Мининформсвязи готовит войну «серому» трафику
Автор Антон Бурсак
Монополия «Ростелекома» на международную и междугороднюю связь завершилась. Определение «альтернативные операторы» потеряло смысл. В конце мая 2005 года Россвязьнадзор выдал первую лицензию на предоставление услуг дальней связи компании «Центринфоком», которая объединяет подмосковных операторов. Несколькими днями позже было принято решение о выдаче аналогичных лицензий «Голден Телекому» и «Межрегиональному ТранзитТелекому» (МТТ).


МНЕНИЕ
Экономика беспризорности
Автор Леонид Злотин
Все формально декларируемые достижения путинской администрации — укрепление государства, социальной справедливости и экономический рост vсуществуют в области пиара и политтехнологий, а не в реальной жизни.

Кризис курса
Автор Джульетто Кьеза
Если бы взгляды польских политиков и экономистов на будущее объединенной Европы стали известны французам или голландцам, то количество протестных голосов резко возросло

Катастрофа или шанс?
Автор Роджер Джил
Голосование во Франции стало шансом создать такую Европу, которая отвечала бы чаяниям народов и решала насущные проблемы, а не только выступала с грандиозными прожектами


ГЛАВНОЕ
Четвертый звонок
Россия упускает очередной шанс вписаться в международное разделение труда
Автор Сергей Филиппов
Россия вновь «опаздывает на поезд» международной научно-технической интеграции. Страна уже пропустила несколько «волн аутсорсинга», в ходе которых западные компании выносили за пределы стран «большой семерки» производство и сервисы. Сейчас РФ рискует пропустить очередную волну, которая выводит в развивающиеся страны разработку новых промышленных продуктов.


ПЕРСОНА
Щит и мяч
Как Евгений Гинер создал успешную футбольную команду
Автор Денис Быстров

Победа ЦСКА в Кубке УЕФА 2005 года — первая для российского футбола победа эпохи, в которой менеджеры значат не меньше, чем тренеры. А может, даже больше. Президент ЦСКА Евгений Гинер не забивал голов в этой европейской кампании, но его имя многие, заговорив об армейском клубе, все равно вспоминают первым: именно Гинер сделал эту команду и этот клуб такими, какими они являются сейчас.


ШАНС
Хозяева тайги
Как «Натси» зарабатывает на шишках
Автор Марина Смовж
Компания «Натси», основанная тремя выпускниками Новосибирского госуниверситета, за десять лет на кедровом орехе заработала миллионы долларов. Сегодня это один из крупнейших российских поставщиков полезного лакомства. С рассказа о «Натси» стартует наша новая рубрика «Шанс». В ней «Ко» будет рассказывать о предпринимателях, которые нашли свою нишу и добились успеха в бизнесе, начатом с нуля.


КОМПАНИИ И ЛЮДИ
Будь проще
За счет чего DVI ставит торговые центры на конвейер
Автор Ирина Телицына
На строительство торговых центров по всей стране идет бетона больше, чем на ДнепроГЭС. Год назад кубометр в регионах стоил $250, сейчас никто не предлагает дешевле $340. Дефицит качественных торговых площадей за пределами Москвы гораздо заметнее — почти все федеральные сети затеяли экспансию, но открывать магазины им часто оказывается негде. Компания DVI строит сеть торговых центров столичного уровня в городах--миллионниках.


БРЕНД
Жизнь после смерти
Как тайленол стал самым продаваемым анальгетиком
Автор Дмитрий Сомов
«Чикагские отравления» тайленолом в 1982 году стали причиной смерти шести человек. Для компании Johnson & Johnson — производителя препарата — это означало потерю самого продаваемого бренда и миллионные убытки. Большинство аналитиков предрекало тайленолу смерть. Однако уже к концу года препарат вернул себе четверть американского рынка жаропонижающих.


БИЗНЕС-МЕТОД
Физкульт-привет
Как фитнес-клубы приобщают регионы к физкультуре и спорту
Автор Ирина Александрова
Крупнейшие московские сети фитнес-клубов предпринимают наступление в регионы. Независимо от формы организации региональных центров (будь то собственные клубы или франчайзинговые схемы), компании сталкиваются с одними и теми же проблемами. Помимо создания эффективной системы удаленного управления проектами, учета климатических условий и работы с кадрами, им приходится заниматься физвоспитанием местных жителей — фитнес в провинции пока не моден.


БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ
Что важнее: маркетинг или менеджмент?
Кит и слон
Что первично — яйцо или курица? Кто сильнее — кит или слон? К таким же вечным риторическим вопросам относится вопрос приоритетности маркетинга и менеджмента в компании. От чего в большей степени зависит успех фирмы — от умения подать себя, продать произведенный продукт (или услугу) или способности правильно выстроить все внутренние процессы, разделить полномочия и ответственность, проконтролировать выполнение сформулированных задач?

(03.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии