PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс июньского номера "Спутник ТВ"

КОНЕЦ ЗВЕЗДНЫМ ВОЙНАМ
В истории «Звездных войн», одной из самых масштабных эпопей в истории кино, поставлена точка. В мае на экраны вышел последний эпизод — «Месть ситхов».
16 полезных и бесполезных изобретений, которые дали «Звездные войны», и исследования канала Discovery по этому поводу.

ГЛАВНАЯ ТЕМА НОМЕРА
ШОПИНГ-ТЕРАПИЯ
Берлин, Париж, Лондон и Милан — куда лучше отправиться за летними покупками и на каких улицах искать подходящие магазины.

Где купить Винни Пуха
Для гостей Лондона универмаг Harrods — такой же важный объект, как Музей восковых фигур мадам Тюссо и Вестминстерское аббатство. Почему туристы ходят туда как на экскурсию? Читайте в июньском номере журнала «Спутник ТВ» и смотрите на канале Discovery Travel&Living «За фасадами. Тайны универмага «Хэрродс»».

HI-TECH
Мозг системы: AV-ресивер
Зачем он нужен и из чего состоит?
Почему ни один приличный домашний кинотеатр не может обойтись без этого устройства

ПРЕМЬЕРА МЕСЯЦА
Спелись не по-детски
Фильм «9 песен» режиссера Майкла Уинтерботтома ("9 SONGS¦. 69 Minuten Rock-n Roll & sexuelle Leidenschaft¦). С первыми показами этого фильма связано много самых конфузливых историй. Например, на Каннском фестивале 2004 года критики с пунцовыми лицами, опустив глаза долу, выходили из зала на двадцатой минуте, кто-то требовал кислородную маску, кто-то — водки-

ИНТЕРВЬЮ
Несерьезный мсье Зиди
Специалист по комедиям и шпионским историям, один из лучших режиссеров Европы Клод Зиди дал эксклюзивное интервью «Спутнику ТВ».

Неделька от кутюр
Признанных столиц моды всего четыре. Внутри этого элитного сообщества есть своя джентльменская этика. Недели моды, не расталкивая друг друга локтями, проходят в определенной последовательности: Нью-Йорк — Лондон — Милан — Париж. Кто и зачем придумал Недели Высокой моды, и чем они отличаются друг от друга? Читайте в журнале «Спутник ТВ».

(03.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии