PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Новости СМИ"

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

ГЛАВНАЯ ТЕМА
Михаил ФЕДОТОВ
(Союз журналистов России):
«В Кремле много башен и все они обращены к СМИ»

НОВОСТИ
Победа здравого смысла
Бесконечная история с каталогом
«Дом-2» решили отдать под суд

МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Андрей СУЛЕЙКОВ
(ПК «Пушкинская площадь»):
«Нужна кооперация и на уровне лоббирования интересов отрасли, и на уровне взаимной технической поддержки»

ТOP 4 + 1
Тема лидер — по-прежнему «Большой брат»

ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Юрий ФЕДУТИНОВ («Эхо Москвы»):
«Новые радиостанции появляются, как правило, с подачи властей»

ПРОЕКТ АССОЦИАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА РОССИИ
Александр ВИХРОВ (ФК «Уралсиб»):
«Мы рассматриваем наше издание как инструмент двойного действия»

НОМИНАНТЫ
Претенденты на соискание Национальной премии «Медиа-Менеджер России — 2005»

(02.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии