PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс столичного телегида «Телесреда»

Телеперсона: Екатерина Стриженова думает, что актерство это наркотик. Корреспондент «Телесреды» встретилась с популярной актрисой и телеведущей.

Телекритика: Иван Соловов не любит заумную «Что? Где? Когда?»

Телеринг: Телекритик Павел Озеров отмечает, что до европейского кино мы пока не доросли.

Здоровье: Загар может быть опасен. По мотивам программы «Здоровое решение» (ТВЦ).

Клуб телепутешественников: Амазония. Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ).

Тусовка: Презентация выставки Никаса Сафронова.


А также новости телевидения, репортажи со светских тусовок и подробная программа телепередач с 6 по 12 июня.

(02.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии