PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Индустрия рекламы»

Читайте в новом номере журнала «Индустрия рекламы»:

ПОТРЕБИТЕЛЬ: Россия является чайной страной. Чай — по-прежнему более дешевый напиток по сравнению с кофе. Но с ростом доходов населения растет интерес к кофе и соответственно его потребление.
Читайте в статье «Чай, кофе, потанцуем»

МАРКЕТОЛОГИ: Маркетолог — хоть и фундаментальная для бизнеса профессия, но для России пока еще экзотическая. Несмотря на наличие огромного количества учебников по маркетингу и специализированных учебных заведений, настоящих маркетологов у нас пока еще можно пересчитать по пальцам.
Читайте в статье «Одна, отдельно взятая профессия»

ЧЕЛОВЕК: Кирилл Обух, руководитель службы маркетинговых коммуникаций ОАО «ВымпелКом»: «Настоящие маркетологи — это дети. Они должны уметь смотреть на мир по-другому, чем все, и видеть не то, что лежит на поверхности, а суть, позволяющую формулировать будущие тенденции и возможности».
Читайте в статье «Просто маркетолог»

СДЕЛАЛ САМ: Бренд-дизайном и дизайном упаковки Олег Бериев начал заниматься после кризиса 98-го года, кода это считалось чем-то второстепенным. Сейчас у возглавляемой им компании Mildberry есть офисы в Москве, Брюсселе и Лондоне, а список клиентов постоянно пополняется.
Читайте в статье «Бренд-кутюрье»

IMHO: Дмитрий Добужинский, генеральный продюсер Park Production: «Если режиссеры и операторы будут требовать уменьшения продолжительности рабочего дня и оплаты за переработку, но качество их работы не улучшится, мы будем требовать выполнения всех условий контракта».
Читайте в статье «Бой с тенью»

КУХНЯ: Русская cнековая компания, частично возродившая старый советский бренд «Хрустящий картофель московский в ломтиках», через три года после лонча вышла на телевидение с первой рекламной коммуникацией.
Читайте в статье «Все начиналось с картошки»

ЦЕНА ВОПРОСА: Сколько стоит размещение рекламы на крупноформатных конструкциях в Москве и какие факторы влияют на ценообразование.
Читайте в статье «Размер XXL»

ВЫСШАЯ ЛИГА: Ларри Лайт — теоретически подкованный практик-маркетолог. Перевороту, который он произвел в McDonald-s, поражается даже скептичный Уолл-стрит.
Читайте в статье «He-s lovin- it!»

МАСТЕР-КЛАССИКИ: Советы из книги Клода Хопкинса «Моя жизнь в рекламе».
Читайте в статье «Как составить рекламное сообщение»

СЪЕМКИ: Для съемок ролика чая Caprice листья мелиссы заморозили в кубиках льда, а впоследствии подвергли таянию с помощью пьезогорелки.
Читайте в статье «Случайный каприз»


Полная информация о журнале на сайте www.adindustry.ru

(01.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии