PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс информационного бюллетеня «Дистрибуция прессы»

СОДЕРЖАНИЕ

СМИ, ЭКОНОМИКА и ВЛАСТЬ

Администрация президента пока не планирует менять закон о СМИ

Никаких планов вносить изменения в действующий закон о СМИ в обозримой перспективе нет, заявил РИА "Новости" источник в администрации президента РФ в пятницу.

Муниципалитетам разрешат учреждать СМИ

Ограничение на право учреждения органами местного самоуправления СМИ в законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" должно быть снято. Такое предложение содержится в рекомендациях Госдуме и правительству России.

Саратовские районные СМИ остались без финансирования

24 мая состоялось очередное заседание Саратовской областной Думы. Среди вопросов, включенных в повестку дня, было предложение министерства информации и общественных отношений "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации на 2004-2005 годы".

ОБЗОР ПРЕССЫ

Завершился 75-ый Всемирный конгресс международной ассоциации газетного маркетинга

9-13 мая в Лас-Вегасе состоялся Всемирный конгресс Международной ассоциации газетного маркетинга (INMA), 75-й в истории INMA.

Журналистам журнала «Newsweek» запретили использовать сведения анонимных источников

Журналисты издания "Newsweek" отныне не имеют права использовать в своих статьях анонимные источники без разрешения начальства-

В Лондоне развернулся спор о контроле над News Corp

На Уолл-стрит все больше разговоров о том, чем закончатся «разборки» Руперта Мердока (Rupert Murdoch) со своим другом, конкурентом и потенциальным партнером Джоном Мэлоуном (John Malone). На кону — контроль над медиа-империей Мердока, стоимость которой составляет $50 млрд...

24 мая газете "Комсомольская правда исполняется 80 лет!

24 мая "Комсомольская правда вышла с юбилейной вкладкой — репринтным изданием первого номера газеты от 24 мая 1925 года. Объем — 2 полосы формата А2-

«СМИ-двойники» являются серьезной проблемой для Нижегородской области

"СМИ-двойники", или "средства массовой информации, сходные по названию до степени смешения являются серьезной проблемой для Нижегородской области", — заявил на пресс-конференции 23 мая заместитель начальника Государственной инспекции Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охраны культурного наследия Павел Журавлев.

Правительство Украины обязало все электронные СМИ пройти госрегистрацию

Министерство транспорта и связи Украины утвердило порядок регистрации электронных информационных ресурсов. Соответствующий приказ подписал министр транспорта и связи Евгений Червоненко, сообщили в пресс-службе министерства.

ФАС выигрывает почти все суды по «рекламным» нарушениям

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выигрывает 86% судебных тяжб, связанным с нарушениями законодательства о рекламе.

Власти США обсуждают постановление по запрещению размещения наружной рекламы в космосе

В Федеральном управлении гражданской авиации США обсуждается постановление, запрещающее размещение наружной рекламы на низкой околоземной орбите-

Meredith Corp. приобрела четыре журнала у Gruner & Jahr

Немецкий издательский дом Gruner & Jahr расстается со своими активами в США, в связи с чем заключил $350-миллионную сделку по продаже четырех издаваемых им в США журналов — Family Circle, Parents, Child и Fitness — корпорации Meredith-

«МАП» на рынке подписки и розницы

25 мая с.г. в помещении Дома журналистов состоялась информационная встреча руководства МАП с издателями, представителями электронных и печатных СМИ.

Подписные агентства договорились с опозданием

Подписные агентства, издающие объединенный каталог «Пресса России», договорились между собой. До этого из-за конфликта между двумя подписными агентствами подписная кампаний около 200 издательств была сорвана. Издатели полагают, что появление в почтовых отделениях полного каталога не сможет исправить ситуацию, так как наиболее активное время подписки уже завершилось.

«В ближайшее время закрытие «Комсомольской правде» не грозит»

В ближайшее время закрытие "Комсомольской правде", отмечающей в эти дни свое 80-летие, не грозит, заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" главный редактор газеты Владимир Сунгоркин.

Новые тарифы Почты России

С 1 мая 2005 года вступили в силу новые Правила оказания услуг почтовой связи, что спровоцировало существенное повышение (более чем в 2 раза) тарифов на почтовые отправления. В результате действий Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли по исправлению сложившейся ситуации, ФГУП «Почта России» разработала и приняла новые тарифы для корпоративных клиентов-

Американская торговая миссия в России

Ассоциация директ-маркетинга США совместно с Финской почтой Ассоциацией FEDMA организуют Торговую Миссию в России, предназначенную для американских и европейских компаний, проведение мероприятия планируется на сентябрь 2005.

Дни Директ Маркетинга в Киеве

2 июня в Киеве пройдут Дни Директ Маркетинга в Украине, в рамках которых состоятся Финал конкурса «Direct Hit 2005», Конференция «Директ Маркетинг Инструменты и Технологии», Конференция "Mail Order in Ukraine¦-

Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции

25 мая 2005 г. состоялось очередное заседание Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции, посвященное совместному формированию заказов изданий на торговую сеть издателем и распространителем.

Об обращении Альянса руководителей региональных СМИ России в Комиссию по информационной политике Совета Федерации Федерального Собрания РФ

Пресс-релиз

26 мая с.г. на заседании Комиссии в Совете Федерации РФ было распространено обращение Альянса руководителей региональных СМИ России, в котором затрагивался ряд серьезных аспектов распространения печатной продукции по подписке, и в частности, по деятельности ООО «Межрегиональное агентство подписки» («МАП»)...

Новости вызывают у американцев грусть и депрессию

Читатели газет в США постепенно становятся "меньшинством". По данным исследований американских вузов, если в 1960-е годы 81% американцев читали ежедневные печатные издания, то сейчас это делают всего 54% граждан.

Успешные продажи журналов в мини-формате

По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК), на конец 2004 года в России было зарегистрировано более 46 тыс. периодических печатных изданий, в том числе около 26 тыс. газет и более 16 тыс. журналов. Реально на рынке их присутствует примерно втрое меньше. А интерес у читателей вызывает едва ли десятая часть всех изданий...

ИНТЕРНЕТ И СМИ

Отключение электричества серьезно затруднило работу сетей связи и российских сайтов

Масштабный сбой в энергоснабжении в Москве и прилегающих регионах вызвал ощутимые затруднения в работе всех видов связи, в первую очередь — Интернета и мобильных GSM-сетей.

ФАКТЫ И АНАЛИТИКА

Заемные агитки — вне закона о СМИ?!

Всякая попытка властей изменить закон о СМИ вызывает повышенный интерес прессы и простых граждан.

По темпам роста российский медиа-рынок уступает только индийскому и китайскому

Всего на начало этого года зарегистрировано 46 тысяч наименований периодики (26 тысяч газет, более 16,5 тысячи журналов и 3,4 тысячи альманахов, сборников, бюллетеней). Это на 21,3 тысячи больше, чем на начало 2000 года-

Новые проекты Сторм-медиа

ИД «Сторм Медиа» издает такие журналы, как Boutique*, «Home theater/Домашний кинотеатр» и Tuning magazine (ТМ).

Ж.Портье, гендиректор TNS Media Intelligence: «По темпам прироста рекламного рынка Россия уникальна»

Интервью генерального директора компании TNS Media Intelligence Жан Мишель Портье газете "Ведомости".

В нашей работе немало "карасизма"

Это от словосочетания "карась-идеалист", — говорит генеральный директор агентства "Желдорпресс" Анатолий Гольдин

Творческая редакция Maxim-а норовит выкинуть всю рекламу из журнала

В апреле 2002 года русскую версию журнала MAXIM начала создавать команда, ранее выпускавшая Men-s Health. Однако, несмотря на законные опасения, новый проект не стал вариацией тогдашнего лидера сегмента мужских журналов-

НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ

Проблемы подписки и розницы

25 мая в Центральном Доме журналиста в Москве состоялась информационная встреча АРПП посвященная проблемам подписки и розницы, деятельности на этом рынке Межрегионального Агентства подписки (МАП). В ней приняли участие ведущие издатели и распространители печатной продукции, представители подписных агентств, журналисты.

Д.Мартынов, А.Оськин: Тенденции развития рынка дистрибуции прессы в России

Продолжая публикацию серии материалов из недавно вышедшей на рынок книги «Дистрибуция прессы. Международный опыт и российский путь развития», авторами которой являются признанные эксперты российского рынка печатных СМИ — президент АРПП Дмитрий Мартынов и председатель правления этой организации Александр Оськин, — в этом номере «Курьер» предлагает читателям ознакомиться с главой, описывающей тенденции дальнейшего развития рынка дистрибуции России.

 

Пресс-служба АРПП

С этими, а также с другими материалами бюллетеня АРПП «Дистрибуция прессы» в полном объеме вы сможете ознакомиться, подписавшись на его рассылку. Подробно об условиях подписки читайте по следующему адресу: http://www.arpp.ru/221104_4.html
  
Еженедельный информационный Бюллетень «Дистрибуция прессы» поступает всем членам АРПП бесплатно.
 
В случае, если вы не получили очередной номер Бюллетеня «Дистрибуция прессы», а ваша компания является членом АРПП или подписчиком, просим сообщить об этом в Секретариат Ассоциации.
 

(01.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии