PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала GEO

Тема номера
Пекин. Золотые крыши Запретного города и нервный ритм деловых кварталов: всего за двадцать лет древняя столица Китая изменилась до неузнаваемости. Возможно, именно здесь будут решаться судьбы мира в XXI столетии.

Открытие
В краю трех озер:
римские патриции считали озера северной Италии идеальным местом для отдыха и возводили на их берегах роскошные виллы. Гарда, Лаго-Маджоре, Комо и теперь в списке лучших курортов мира.

Россия
Музейные тайны: какими судьбами попали в город на Неве шедевры европейских мастеров и что таили хранилища Кунсткамеры? Великие музеи Санкт-Петербурга полны странных преданий и невероятных тайн.

Документ
Кто убил Мерилин Монро? Тайна смерти Мерилин Монро так и не раскрыта. Одни винят спецслужбы и братьев Кеннеди, другие — врачей.

Здоровье
Боль в спине:
с возрастом наш позвоночник неизбежно превращается в источник неприятностей. Никакой другой орган тела не испытывает подобного напряжения. А может, все это  — лишь результат самовнушения?

Путешествие
Канада за две недели:
по пути от Атлантического океана до Тихого наш автор  Ганс Цеппелин познакомился с нравами канадских лосей, проехался в одном из лучших поездов на свете и оценил торжественную тишину Скалистых гор.

Животные
Не только челюсти:
Стивен Спилберг  напугал весь мир своим фильмом «Челюсти», и белые акулы прослыли монстрами океана. Верно ли это мнение?

Экспедиция
По Мексике:
первый репортаж Григория Кубатьяна, отправившегося автостопом через всю Южную Америку, чтобы своими глазами увидеть великие памятники прошлого и познакомится с наследниками древних цивилизаций.

(31.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии