PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

эксперт номера — генеральный директор компании «Крок» Борис БОБРОВНИКОВ

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ  [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Москва пережила конец света
В результате энергетического кризиса, обрушившегося на Москву 25 мая, пострадал бизнес многих компаний ..стр. 6

ТЕМА НОМЕРА  [СТРАТЕГИЯ]
Как подать родину
Текст: Юлия ФУКОЛОВА
Брэнд страны — стратегический капитал, позволяющий продвигать товары за рубежом и привлекать инвестиции. Традиционно имиджем страны занимается государство. Однако «СФ» нашел четыре способа, с помощью которых компании могут принять участие в таких проектах и даже заработать ..стр. 10
«Брэнд не основан на лжи или на мифе»
Текст: Иван МОСКАЛЕНКО
Его клиенты — Испания, Португалия, Нью-Йорк, Польша и многие другие страны. Уолли Олинс живет в Британии, но создает успешные новые брэнды всему миру ..стр. 16

РАЗГОВОР НОМЕРА  [КОНКУРЕНЦИЯ]
«От идеи строительства своего завода мы пока отказались»
Текст: Ольга ШЕВЕЛЬ
В конце апреля пивоваренная компания Heineken приобрела екатеринбургский завод «Патра», одно из последних свободных от участия иностранного капитала пивных предприятий в стране. Как заявляет президент российского Heineken Роланд Пирмез, «Патра» наравне с купленными в прошлом году активами поможет его компании подвинуть конкурентов и стать лидером на российском рынке ..стр. 18

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ  [ЛЮДИ]
Mercedes для президента
После прошедшей в Москве встречи с Владимиром Путиным президент автоконцерна DaimlerChrysler Юрген Шремп заявил, что уже этой осенью в России может начаться сборка автомобилей Mercedes ..стр. 26

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА  [СУТЬ ДЕЛА]
Жажда «Гжелки»
Текст: Мария ИВАННИКОВА
Конфликт между ТПГ «Кристалл» и структурами питерского бизнесмена Александра Сабадаша из-за водочного брэнда «Гжелка» принимает новые формы. Недавно Роспатент признал за Сабадашем право на выпуск «Гжелки», а за ТПГ остались патенты на ее промышленный образец. Теперь марку ждет раздвоение: ее будут выпускать оба производителя, причем на законных основаниях. Эксперты полагают, что это нанесет «Гжелке» непоправимый ущерб. Однако президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко уверен в том, что ему удастся остаться единственным владельцем брэнда ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА  [ИНВЕСТИЦИИ]
Двойной исход
Текст: Сергей Кашин

Американская управляющая компания The Carlyle Group свернула свою деятельность в России. За последние пять лет это уже второй ее уход с нашего рынка. Несмотря на некоторые временные совпадения, политики в этом решении, скорее всего, нет — если, конечно, не упрекать Сarlyle в излишней политизированности из-за чересчур строгих требований к российскому рынку ..стр. 34

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ  [КОМПАНИИ]
Дерипаске разрешили купить «Силовые машины»
Похоже, что «Базовый элемент» сумел добиться расположения властей в вопросе покупки «Силовых машин» ..стр. 36

ЛАБОРАТОРИЯ  [МАРКЕТИНГ]
Контакт.exe
Текст: Максим Котин
Обороты компьютерной игровой индустрии сравнялись с оборотами кинопромышленности. Игры становятся частью массовой культуры и перспективной рекламной площадкой. Бум массового размещения брэндов в игровых проектах вот-вот наступит не только во всем мире, но и в России: уже сегодня product placement в компьютерных играх позволяет решить задачи, трудно достижимые с помощью традиционных медиа ..стр. 40
Простая история
Текст: Максим Котин
Цифровая революция обещала сделать пребывание людей на земле легче, но пока она только осложняет жизнь. Такое откровение легло в основу новой идеи бизнеса компании Philips, которая решилась сменить свое прежнее «неконкретное» позиционирование, прослужившее ей почти десять лет. Менеджмент надеется, что «простые решения» Philips понравятся замученным технологиями потребителям, принесут компании успех и остановят многолетнее падение продаж ..стр. 47

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:
ЛАБОРАТОРИЯ  [ФИНАНСЫ]
СФ¦21, 06.06
Политические риски можно не только учитывать, но и  страховать.
ЛАБОРАТОРИЯ  [ПЕРСОНАЛ]
СФ¦22, 13.06
Чтобы защитить сотрудника от профессионального «выгорания» на рабочем месте и сохранить его для компании, необходимо соблюсти ряд ритуалов.
ЛАБОРАТОРИЯ  [ПЕРСОНАЛ]
СФ¦23, 20.06
10 причин стремительного роста российских компаний из различных отраслей промышленности.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Бизнес-школа
53_Научный подход JUDGE // Академичный Кембриджский университет породил практичную бизнес-школу  / репортаж
58_Охота на крыс // Человек-манипулятор мало чем отличается от крысы. Интервью с автором книги о тайнах офисной жизни / внутренний резерв

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Кабинет
Рабочая обстановка для бизнеса
62_Сидячая работа // Правильно сидеть на правильном месте  / тенденции
66_Выбирая позу // Как прогибаются кресла — последние достижения эргономики / правила игры
68_«Богатства и солидности нет, а цена более тысячи евро»  // Почему российских потребителей отпугивают лучшие офисные стулья / эксперт
70_Воздушная смесь // Грозит ли болезнь легионеров россиянам / офисные технологии

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

(31.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии