link5880 link5881 link5882 link5883 link5884 link5885 link5886 link5887 link5888 link5889 link5890 link5891 link5892 link5893 link5894 link5895 link5896 link5897 link5898 link5899 link5900 link5901 link5902 link5903 link5904 link5905 link5906 link5907 link5908 link5909 link5910 link5911 link5912 link5913 link5914 link5915 link5916 link5917 link5918 link5919 link5920 link5921 link5922 link5923 link5924 link5925 link5926 link5927 link5928 link5929 link5930 link5931 link5932 link5933 link5934 link5935 link5936 link5937 link5938 link5939 link5940 link5941 link5942 link5943 link5944 link5945 link5946 link5947 link5948 link5949 link5950 link5951 link5952 link5953 link5954 link5955 link5956 link5957 link5958 link5959 link5960 link5961 link5962 link5963 link5964 link5965 link5966 link5967 link5968 link5969 link5970 link5971 link5972 link5973 link5974 link5975 link5976 link5977 link5978 link5979 link5980 link5981 link5982 link5983 link5984 link5985 link5986 link5987 link5988 link5989 link5990 link5991 link5992 link5993 link5994 link5995 link5996 link5997 link5998 link5999 link6000 link6001 link6002 link6003 link6004 link6005 link6006 link6007 link6008 link6009 link6010 link6011 link6012 link6013 link6014 link6015 link6016 link6017 link6018 link6019 link6020 link6021 link6022 link6023 link6024 link6025 link6026
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Компания"

Новости

Опять виноват
В «кредитной истории» Чубайса образовалось очередное пятно
Автор Александр Бирман
Отбиваясь от назойливых донских мух, Владимир Путин, комментируя аварию в столичной энергосети, еле удержался, чтобы не повторить крылатую фразу своего предшественника Бориса Ельцина. Даже школьники, которые о пресловутых ваучерах знают ничуть не больше, чем о «Ласковом мае» или Богдане Титомире, четко усвоили, что «последний звонок» им испортил именно Чубайс. Страна забыла о сбитой сыном министра обороны старушке, взахлеб обсуждая подробности столичного энергетического кризиса и возможные наказания для проштрафившегося председателя правления РАО «ЕЭС».

Щит как меч
ФСО ищет террористов за рекламными конструкциями
Автор Екатерина Винокурцева
Комитету рекламы и информации правительства Москвы предписано до 1 июля демонтировать 69 рекламных щитов, установленных на Третьем транспортном кольце и МКАД. На этом настаивает Федеральная служба охраны (ФСО), предполагающая, что конструкции могут быть использованы террористами.

Суетливые регуляторы
Мининформсвязи хотело как лучше
Автор Сергей Филиппов, Антон Бурсак
Первый заместитель министра информатизации и связи РФ Борис Антонюк продолжает регулировать рынок связи способом, вызывающим оторопь у большинства операторов. Во вторник 24 мая на пресс-конференции в министерстве он заявил, что 1 июля 2005 года в России вступает в действие принятый во многих странах принцип оплаты телефонных разговоров «звонящий платит». Это означало, что уже через месяц звонки с городских телефонов на мобильные должны были стать платными. Стоимость их, по предположению Антонюка, составляла от 1,8 руб. за минуту.

Наелись
Москве надоело управлять «Русским бистро»
Автор Татьяна Здобнова
Один из самых одиозных проектов московского правительства приказал долго жить. На днях было объявлено о намерении городских властей продать муниципальные 75% акций сети закусочных «Русское бистро». Таким образом чиновники расписались в неспособности эффективно управлять коммерческим проектом.

Электропроцесс
Пожелание президента уже выполняется — текущая деятельность полностью заменила реформы — как в ЖКХ, так и в местном самоуправлении
Автор Леонид Злотин
Происшествие с отключением электричества в Москве — вещь действительно крайне неприятная и тревожная. И, безусловно, требует детального и профессионального разбора для установления приведших к этой ситуации факторов — технических, человеческих, природных и случайных. Не вызывает удивления поэтому, что расследованием такого неординарного события занялась Генеральная прокуратура.


Мнение

Реклама без паузы
Может быть, и в этом России суждено преподнести урок остальному миру: именно здесь умрет то телевидение, благодаря которому мы иногда узнаем новости
Автор Джульетто Кьеза
Россия не устает удивлять. Конечно, сейчас у всех на устах могучий  Китай, который начинает доминировать на мировых рынках. Дикий капитализм в посткоммунистической России — бледная тень, пустяк по сравнению с почти рабским состоянием, в котором находятся миллионы китайских рабочих, выпускающих продукцию под маркой Timberland или Nike, компьютерные микросхемы, телевизоры и радиотехнику, игрушки,  инструменты и тысячи других промышленных изделий за сущие копейки. Затем эта продукция экспортируется за рубеж и продается по ценам в сто, двести, пятьсот раз выше себестоимости, но, несмотря на это, цены оказываются на порядок ниже себестоимости продукции европейских, американских и японских компаний.

Больная или здоровая Европа?
Европа находится на экономическом перепутье. Империи должны либо приспосабливаться, либо погибать.
Автор Роджер Джил
В немецком языке есть отличное слово для обозначения того чувства, которое некоторые англичане испытывают сегодня в отношении Германии, — Schadenfreude, злорадство. Немцы часто сетуют, что мы никак не даем им забыть о войне. Однако на протяжении десятилетий их «экономического чуда» нам постоянно твердили, будто мы страдаем «английской болезнью» — тогда еще речь шла не о хулиганстве футбольных болельщиков, а об экономической слабости, причиной которой являлись воинственные профсоюзы и плохой менеджмент.


Главное

Аварийный период
Что происходит, если ничего не делать
Автор Павел Сухов, Алексей Зайко
Утром 25 мая последний звонок прозвенел не только для школьников выпускных классов. Крупнейшая за время существования московской энергосистемы авария — это по сути самое громкое предупреждение для всей страны, невнимание к которому неизбежно приведет к череде катастроф.

Автономное плавание
Компании собираются устанавливать собственные генераторы
Автор Наталья Гайдаш, Иван Просветов, Сергей Филиппов
Энергокризисы, остановившие работу предприятий на несколько часов или несколько дней, прокатились от США и Европы до России. Никто не может гарантировать, что сбоев больше не будет. Год от года летом усиливается жара. Мелеют реки. Изменение климата ведет к росту энергопотребления. Компании вынуждены искать пути снижения энергетических рисков.


Компании и люди

Развесистая лапша
«Агрос» терпит еще одно поражение
Автор Марина Смовж
Аграрная «дочка» холдинга «Интеррос» — группа «Агрос» — перебирает бизнес-направления, как четки. Два года назад компания отказалась от производства колбасы, проиграв борьбу за два крупных мясокомбината. В 2004 году «Агрос» почти полностью свернул трейдерские зерновые операции и лишился практически всех своих элеваторов. Год назад приоритетным для «Агроса» стал макаронный бизнес, а теперь, похоже, он и тут терпит фиаско.

Интервью

«Мы не ищем пути продажи бизнеса»
Андрей Савельев превращает МДМ-банк в институт
Автор Вадим Ершов
МДМ-банк переживает очередной этап преобразований. Сформирован независимый совет директоров. Меняется стратегия банка на рынке розничных финансовых услуг. О том, что ждет один из ведущих частных банков страны, рассказывает председатель правления МДМ Андрей Савельев.

Жильбер Кост: «Ресторан — почти как театр»
Автор Татьяна Пинская
Братья Кост — за этим именем, ставшим синонимом парижского модного мира, стоят скромные авейронцы. Их концепция? Особый коктейль из провинциализма и современности.
Никто не знает, когда он уйдет и когда придет. Но каждый день он здесь, иногда с самого раннего утра, часто до позднего вечера. Господин Кост не принимает журналистов, однако увидеть его нетрудно. Достаточно лишь зайти в его гостиницу на улице Сент-Оноре возле Вандомской площади в Париже. Обычно, когда у господина Коста нет встреч в одном из салонов Сrypto Napoleon III, украшенном декоратором  Жаком Гарсиа, его можно наблюдать без устали шагающим по коридорам. Он поправляет занавеску, шутит с дежурной, выходит из себя, если видит плохо вытертый стол, наклоняется, чтобы снять жвачку с ковра. Без всякого сомнения, Жан Луи Кост здесь хозяин. Его старший брат, Жильбер, тоже проводит свои дни среди насыщенных декорациями интерьеров, но совсем не таких уютных. Он служит в Парижском коммерческом суде, на острове Сите.

 

Компании и люди

Игра на одевание
«Русская торговая группа» сочетает универмаги с бутиками
Автор Марина Шумилина
В конце апреля в Москве открылся первый универмаг C&A — крупнейшей европейской сети магазинов одежды. Ее российским оператором стала «Русская торговая группа» (РТГ), появившаяся на розничном рынке всего четыре года назад с молодежным брендом Morgan. Поскольку выбор европейских марок одежды масс-маркет, которые могли бы пользоваться спросом в России, почти исчерпан, компания вынуждена искать другие пути развития. «Русская торговая группа» взялась за одежные универмаги и надеется стать лидером в этом сегменте.   


Story

Китайская надежность
Китайская государственная компания Shanghai Automotive Industry Corp. отказалась от приобретения терпящей финансовый крах английской MG Rover. Теперь судьба последней зависит от благосклонности английского правительства и российских предпринимателей.


Бизнес-метод

Большой брат приветствует тебя
Зачем торговым центрам знать точное число покупателей
Автор Елена Абрамова
Как влияет местоположение торгового центра на посещаемость? Как распределяются потоки покупателей внутри центра? Как в действительности сказывается количество якорных арендаторов на его посещаемости? Каждый управляющий торгового центра хотя бы раз задавал себе подобные вопросы. В компаниях «ВатКом» и «Джи Ту Технолоджи» считают, что ответы на них могут дать системы подсчета посетителей.


Бизнес-кейс

«Дублер начинает действовать»
Как майонез «Махеев» выжил благодаря отвлекающему маневру
Автор Дмитрий Фролов
Как быть в ситуации, когда конкуренты постоянно снижают цены, вынуждая идти на убытки или уходить с рынка? Производитель майонеза «Ессен продакшн» атаковал противника его же оружием: создал торговую марку, цена на которую всегда устанавливалась ниже конкурентов. Под ее прикрытием основной бренд чувствовал себя в безопасности.


Бойцовский клуб

Что важнее для успеха ресторана: кухня или концепция?
Курица и яйцо
Москва увлечена «дизайнерскими» ресторанами. На активно растущем ресторанном рынке каждое открывающееся заведение старается перещеголять предшественников изощренностью дизайна, оригинальностью концепта и просто дороговизной люстр (например, Prado не без гордости сообщал в свое время, что за каждую отдали по 30 000 евро). Один из аргументов в пользу такой модели: среди посетителей не так много гурманов, способных отличить тончайшие нюансы вкусовых сочетаний, зато много искушенной публики, меняющей рестораны как перчатки в поисках наиболее комфортной атмосферы.


Дежа-Вю

Шаху — мат
Азиатские деспотии порождают фундаменталисткие чудовища
Автор  Иван Филиппов
Россия и США фактически поддержали узбекского президента Ислама Каримова, который жестоко подавил мятеж в Андижане. Но, если в Азии применять силу бесконечно, можно получить совершенно неожиданный результат. 27 лет назад иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви с помощью пуль и дубинок попытался остановить исламское восстание, порожденное его бездарной политикой, а в результате потерял страну и власть.

Игра на одевание
«Русская торговая группа» сочетает универмаги с бутиками
Автор  Марина Шумилина
В конце апреля в Москве открылся первый универмаг C&A — крупнейшей европейской сети магазинов одежды. Ее российским оператором стала «Русская торговая группа» (РТГ), появившаяся на розничном рынке всего четыре года назад с молодежным брендом Morgan. Поскольку выбор европейских марок одежды масс-маркет, которые могли бы пользоваться спросом в России, почти исчерпан, компания вынуждена искать другие пути развития. «Русская торговая группа» взялась за одежные универмаги и надеется стать лидером в этом сегменте.   

(30.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии