PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

ВСЁ ЛУЧШЕЕ — ДЕТЯМ!

Июньский номер журнала «Модный magazin», выпускаемого издательским домом «Экстра М Медиа», выходит в Международный день защиты детей. На этот раз «Модный magazin» посвящен детской теме.

Рубрика «Главное» представляет обзор российского рынка детской одежды. Согласно данным экспертов, общий объем этого рынка составляет сейчас 7-8 млрд долларов в год, в ближайшее время ожидается его дальнейшее увеличение. О  том, как ведут борьбу за покупателя крупные специализированные рынки и детские магазины нового поколения, читайте в рубрике «Главное».  Здесь же рассказ о детских шоу-румах, статья о маленьких лапочках в одежде LAPIN HOUSE и материал о малышах в стиле ретро. 

Интервью с известным детским дизайнером Агатой Руис де ла Прада представляет рубрика «Большой бизнес». Детям, которые готовы играть вместе с эксцентричной испанкой в ее красочный сказочный мир, может быть и пять, и сорок пять лет. Шляпы в виде сердечек, чемоданы с ромашками, обои в горошек созданы специально для тех, у кого детство — не возраст, а состояние души. Агата отстаивает это утверждение на протяжении 20 лет, и сама же успешно воплощает его на практике. О своей философии любви, доброты и непосредственности самый востребованный дизайнер Испании рассказывает «Модному magazin-у».

К детской одежде всегда предъявляются большие требования. В любой момент модельеру могут задать, например, такой вопрос — может ли дизайн повысить безопасность детей на дороге. Вот почему при создании детской одежды специалисты учитывают не только физические параметры ребенка, но и его психологическое состояние, с вниманием относятся к соображениям практичности, безопасности и удобства вещей. О последних тенденциях детской моды, а также моды для беременных повествует рубрика TRENDS.

В свежем номере «Модного magazin-а» читайте также о детской косметике и парфюмерии, детском Интернете, обзоры сайтов по теме номера и полный рекламный отчет известных марок, предоставленный специально «Модному  magazin-у» ведущим игроком исследовательского рынка — TNS GALLUP ADFACT.

Галина Дигтяренко
Отдел продвижения и PR ЗАО "Экстра М Медиа"

(26.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии