PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Акватория красивой жизни-»

«АКВАТОРИЯ КРАСИВОЙ ЖИЗНИ НА ВОДЕ»

Мегаяхты в мегаполисе
По данным журнала Forbes, из 60000 человек,  состояние которых превышает 20 млн. долларов,  468 проживают в России. А вот по количеству долларовых миллиардеров Россия вышла на второе место после США: только за последний год их число увеличилось с 25 до 39 человек. Соответственно эти люди просто обязаны обзаводиться всеми атрибутами, подтверждающими их статус, — все теми же особняками, замками и яхтами.
Похоже, что за рубежом Forbes читают внимательно. Во всяком случае, если судить по результатам последней 11-й выставки «Катера и Яхты 2005» (MIBS — Moscow International Boat & Yacht Show 2005), проходившей с 13 по 16 марта в Экспоцентре на Красной Пресне. Уже по торжественному открытию выставки можно было строить определенные прогнозы, поскольку в церемонии участвовал один из самых известных в мире дизайнеров мегаяхт — англичанин Дональд Старки (Donald Starkey). И прогнозы эти полностью оправдались: строители самых больших, самых комфортабельных, самых красивых и самых- дорогих яхт открыли сезон охоты на русских клиентов.

Привилегированный класс
Знаменитый город княжества Монако- Монто-Карло снова украсил свой порт Геркулеса престижейшими яхтами мира. Компания Ferretti Yachts выбрала классическую средиземноморскую марину местном проведения своейц ежегодной имиджевой акции бренда Ferretti Privilege Days 2005. Два года назад яхтенный бомонд посещал это престижное мероприятие в Портофино, в прошлом году компания демонстрировала свою линейку класса «люкс» В Римини. Нынешние два дня в  Монте-Карло уже трдиционно прошли в духе — «Быть Ferretti»

Мотор или парус?
Отличия моторных и парусных яхт. Конструктивные особенности современных парусных яхт.

Роскошь временного пользования
Одни принимают решение построить или приобрести собственную шикарную лодку, другие арендуют лучшие яхты мира на определенный срок. Такую возможность дает услуга VIP-чартера. Мировой чартерный рынок элитных яхт является обширным сектором рынка услуг класса «премиум». Сегодня в чартер можно взять около двух тысяч элитных моторных и парусных яхт размером от 25 до 100 метров. Именно с отметки 25 м начинается размер яхты, необходимой для VIP-путешествия. С цены в 50 тысяч долларов в неделю оценивается роскошь временного пользования яхтой класса «люкс».

Порто-Каррас
Земля Греции наполнена духом античных легенд и мифов, которые привлекают туда путешественников наравне с чудесным климатом, морем и греческим гостеприимством. Есть, однако, в Греции место, которое стало легендарным совсем недавно — в двадцатом веке. Место это расположено на полуострове Ситонья (Халкидики) и носит имя Порто-Каррас.


«АКВАТОРИЯ КРАСИВОЙ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ»

Мечта монарха
Такие автомобили стоят дорого, очень дорого. Но находятся люди, способные их оценить. Среди них — королева Британии, султан Брунея и некоторые другие влиятельные особы.
Просто один полжизни грезит о новеньком Ferrari, а для другого новый суперкар — лишь один из экспонатов личной коллекции, и мечтает он, естественно, о другом. Например, об автомобиле, которого нет ни у кого в мире, единственном в своем роде.

Аристократы шестидесятых
На российском рынке официально представлены практически все британские автомобильные бренды, даже такие малознакомые обывателям, как Noble, TVR-Только знаменитый Aston Martin, многим известный по фильмам о Джеймсе Бонде, почему-то до сих пор не почтил нас своим присутствием. Думается, это недоразумение вскоре будет исправлено. Впрочем, не новый, а классический Aston и некоторые другие коллекционные английские автомобили можно приобрести в России уже сегодня. Желающим приобщиться к аристократическим ценностям автомобильного мира предлагается несколько моделей — что называется, на любой вкус и кошелек. Вкус, правда, если перефразировать известный слоган Генри Форда, может быть любым, если этот вкус изысканный.

«Гольф — не просто игра, это еще и культурный отдых»
беседа со стилистом и владелицей марки Golforest Еленой Кожевниковой.

Секрет молодости и красоты
Румыния — страна щедрая, приветливая и безопасная. Здесь каждый найдет себе занятие по душе. Путешествие по стране откроет вам потрясающие города и крепости, монастыри, дворцы и замки. Дельта Дуная — сказочное место для любителей природы и рыбалки. Черное море подарит пляжный отдых, соленый бриз и полный набор курортных развлечений. Здесь же можно получить то, о чем мечтали герои волшебных сказок — здоровье, молодость и красоту.


«АКВАТОРИЯ КРАСИВОЙ ЖИЗНИ В НЕБЕ»

Масштаб XXL
Мир самолетов деловой авиации всегда был двуединым. Самую массовую категорию, базис, составляли маленькие поршневые самолеты, одно- и двухдвигательные турбовинтовые региональные лайнеры и стремительные реактивные «Джеты». На другом полюсе этого мира жили современные эксклюзивные машины, изготовляемые поштучно на базе магистральных пассажирских левиафанов и удовлетворяющие взыскательным вкусам монархов, президентов, главнокомандующих и генеральных секретарей. Это положение казалось незыблемым до июля 1996 года, когда публике был представлен первый образец самолеты Boeing Business Let (BBJ)- первого в мире серийного реактивного бизнес-лайнера, созданного  на основе магистрального пассажирского самолета большой вместимости. Мост между двумя мирами был проложен, но для чего? Попробуем разобраться

Крылатые гиганты Альбиона
Всякое величие начинается скромно. Иногда настолько скромно, что в блестящее будущее совершенно невозможно поверить. Судите сами: кто мог бы поручиться году этак в 1919-м, что авиакомпания Aircraft Transport and Travel Limited (AT&T) через десяток лет станет одним из ведущих авиаперевозчиков в Великобритании, да и во всем мире?
История компании Imperial Airways Limited и ее самого большого  в мире пассажирского биплана Н.Р.42, рекорд которого не побит и сегодня.

Макс-2005. Когда бизнес становится праздником
Интервью с генеральным директором ОАО «Авиасалон» Игорем Константиновичем Новиковым.  Скорость, комфорт, конфиденциальность, и принцип здоровой конкуренции.  За 10 лет своего существования Центр деловой авиации Международного аэропорта Шереметьево превратился в крупнейший авиационный бизнес-центр.

Рожденные для полета
Причины популярности летных часов не только в страсти людей к небу. Летные часы — редчайший случай, когда в одном изделии сочетаются красота и функциональность, стиль и надежность. Ведь изначальная «профессия» этих приборов времени предъявляла к ним более чем жесткие требования: высочайшую точность, способность противостоять ударам, перегрузкам и перепадам температур.


«АКВАТОРИЯ КРАСИВОЙ ЖИЗНИ МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ

Ювелирная стихия Базеля
Весна в Базеле- Не только прекрасная природа Швейцарии, цветущая сакура, популярная здесь не меньше, чем в Японии, чистейший воздух Альп, сказочные домики и чистейшие улицы, заставляет тысячи журналистов, туристов, профессионалов часового и ювелирного дела, бизнесменов, коллекционеров и просто любителей роскоши приезжать в это время года в Базель. Главным пунктом их назначения является знаменитая выставка Baselworld, представляющая в своих огромных павильонах все то, чем именитые часовые и ювелирные бренды готовы удивить мир. На площади 160 тысяч квадратных метров 2197 компаний из 45 стран представили в этом году для более чем 90 тысяч посетителей со всего мира последние модели часовых и ювелирных изделий. Увидеть уникальные драгоценные изделия со всего света можно только на Baselworld — многие компании специально для этой выставки создают эксклюзивные вещи, которые дойдут до своего покупателя только через полгода, осенью 2005.

«Для России с любовью-»
беседа с президентом компании Longines  Вальтером фон Кенэлом.

Часовое соло Винсента Калабрезе
Авраам-Луи Бреге, Жан-Жак Бланпа, Джордж Грэм были великими мастерами, у которых заказывали часы представители королевских фамилий. Сегодня их имена носят всемирно известные бренды: приобрести такие часы может практически каждый при наличии нужной суммы. А чтобы почувствовать себя действительно «очень важной персоной», для которой, как в старые добрые времена, великий мастер лично изготавливает в единственном экземпляре часы на заказ, надо знать это имя — Винсент Калабрезе.

«С ружьем за плечами, один, при луне-»
История ружья началась в XII веке с появлением арабского ручного огнестрельного оружия «модфы», которое состояло из короткого металлического ствола, прикрепленного к древку. Стрельба из такого оружия производилась с упора. До Европы прообраз современного ружья докатился в 1360v1390-х годах, и в XV веке оно уже активно применялось в гуситских войнах. Назывались ружья «педерналями» или «петриналями» и представляли собой сравнительно короткий ствол крупного калибра с запальным отверстием сверху, прикрепленный к длинному древку. Это оружие называлось еще ручной бомбадрой или ручницей. Стрелять из подобного «ружьишка» мог только очень сильный человек, так как отдача при выстреле была велика. Однако времена менялись, мастерство и технология с каждым годом совершенствовались, и в XXI веке ружье — это не просто оружие для защиты и охоты, но зачастую и нечто большее, а именно предмет искусства.

Продолжение древней традиции
О виноградной лозе и культуре виноделия в Грузии упоминается в древнегреческих рукописях VIvIV веков до нашей эры. Об этом свидетельствуют также археологические раскопки, среди которых встречается золотая чаша с изображением богини виноделия, держащей в руках рог изобилия, заполненный виноградом. На протяжении всей многовековой истории Грузии, написанной мечом и  кровью, виноградная лоза была, есть и будет основой грузинской культуры — они сплетены в одно целое с момента рождения и дают друг другу то вдохновение, которое позволило им сохраниться не одно тысячелетие вместе, у них одна кровь под названием вино.

Атлантическое здоровье
Антиэйджинг и ревитализация — два новых модных слова, которые то и дело звучат на светских приемах и закрытых вечеринках. И это неслучайно. Людям не терпится поделиться новостью о том, что современная медицина нашла способы продлить активную жизнь и молодость организма.

(26.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии