PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Forbes"

Главные темы номера:

Чем теперь промышляют  олигархи?  Крупная собственность поделена — настал черед предприятий средней руки. Выиграет ли экономика от нового передела собственности?  Имена  крупных обидчиков и их методы  недружественных поглощений. Последствия  для российской экономики  в главной аналитической статье номера «Олигархический десант».

Зов Африки — русский бизнес в ЮАР. Что заставляет серьезных людей из крупных российских холдингов преодолевать 9000 км по воздуху,  и почему  международные «белые» компании осторожничают?  О благоприятных инвестиционных возможностях, «правильном партнерстве»  и преимуществах российских бизнесменов в рубрике Рекогносцировка.

Сначала в швейцарских банках по требованию Генпрокуратуры РФ заморозили счета акционеров ЮКОСа. Затем в кантоне Цуг взяли под стражу бывшего главу Минатома Евгения Адамова, у дочери которого незадолго до этого вроде бы заблокировали банковский счет. Неужели знаменитые швейцарские банки перестали соблюдать тайну клиента?  Обзор категорий надежности швейцарских банков, предлагающих  услуги доверительного управления  в главной статье рубрики Деньги «Частная Швейцария ».

Индийские капиталы — российская экономика глазами индийских бизнесменов, работающих у нас в стране. В  статье И. Хренникова «Хождение за три моря». Эти  люди  смогли создать компании с оборотами в сотни миллионов долларов, работая в очень непривычной обстановке. Примеры некоторых их них  действительно вдохновляют.

Плохое зрение не позволило Эрику Андерсону стать астронавтом, зато он достиг звездных высот в бизнесе, создав индустрию космического туризма.   Об экстремальных путешествиях на различных летательных аппаратах, о полете на орбиту Земли, читайте  в статье «Продавец космоса».

Пираньи, индейцы, инопланетяне в «Перуанских хрониках» в рубрике Путешествия.

(24.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии