PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс столичного телегида «Телесреда»

Телеперсона: Павел Лобков не согласен, что телевидение должно куда-то кого-то вести. Корреспондент «Телесреды» встретилась с популярным телеведущим.

Телекритика: Адвокат Павел Астахов не любит смотреть новости.
 
Телеринг: Телекритик Павел Озеров признает, что телезритель уже мысленно в отпуске.

Здоровье: Гипертония и как с ней бороться. По мотивам программы «Здоровое решение» (ТВЦ).

Клуб телепутешественников: Бирма. Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ).

Тусовка: Эксклюзивный репортаж в шестого фестиваля эротических искусств.

А также новости телевидения, репортажи со светских тусовок и подробная программа телепередач с 30 мая по 5 июня.

(24.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии