PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс развлекательного телегида «оТВеть» 23

«Багира» первого канала Наталия Метлина делает мужскую работу. Она знает все про пластических хирургов, авиакатастрофы, махинации с лесом  и мафию в сфере театральных билетов.

«Чай вдвоем» превратились в «Депеш Мод» и в «Матрицу». Эксклюзивный фоторепортаж со съемок клипа на новый хит группы.

Катрин Денев категорически против эротических сцен. Она считает, что для изображения любви на экране есть более достойные способы. А Дмитрий Дюжев не может играть постельные сцены.

Евгений Моргунов в жизни играл больше, чем на сцене и на экране. Народ его обожал, а чиновники от кино считали скандалистом и бездарностью.

Эксклюзивное интервью Софи Лорен: «Я молодая девушка».

Кира Муратова о себе, о жизни, о кино, о Ренате Литвиновой.

А также телепрограмма на неделю, афиша кинотеатров и многочисленные конкурсы.

 

(24.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии