PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Огонек" №21

ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Черепахи из Франции
Закат Европы назначен на 29 мая.

ЗНАЕМ КАК
Бросить деньги на ветер
Мода на чистую энергию пришла в Россию из-за границы. Далеко не самые бедные прицениваются к ветрякам, солнечным батареям и тепловым насосам. Кто-то — из чувства независимости, кто-то — ради удобства. А кто-то и из расчета.

РЕПОРТАЖ
Балет в масках

Художник Михаил Шемякин превратил балерин Мариинского театра в крыс.

ПОБЕДИТЕЛЬ
Раскрылся
В России появился 31-й долларовый миллиардер.

ПРОИГРАВШИЙ
Не принял
Олег Романцев в четвертый раз за последние три года покидает свой пост.

ПРОГУЛКА
Оксана Робски. Чем богаче, тем доброжелательнее.
Оксана Робски разрушает стереотипы о богатых россиянах.

АВТОМОБИЛИ
Небольшой, но Cherokee
Тест-драйв Jeep Cherokee с Александром Стриженовым.

(24.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии