PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

эксперт номера — генеральный директор компании «Гарантпост» Александр СЕМЕНОВ

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ   [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
ЮКОС приговаривается
Судебный процесс над Михаилом Ходорковским и Платоном Лебедевым вступил в финальную стадию ..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ   [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Оглашение приговора Ходорковскому и Лебедеву должно поставить точку в деле, которое многие считают показательным судебным процессом и уроком для всех российских предпринимателей. Однако пока непонятно, закончится ли на этом атака властей на бизнес. Стоит ли ждать новых показательных процессов? ..стр. 10

ТЕМА НОМЕРА  [ИНВЕСТИЦИИ]
Hotel как лучше
Текст: Евгений КАРАСЮК
В России гостиничный голод. С такой оценкой готовы согласиться операторы отелей, аналитики и потребители, хотя бы изредка путешествующие по России. Наибольший спрос сегодня на гостиницы для среднего класса. Инвестиции в эту нишу могут стать очень своевременными ..стр. 12
Тихая сеть
В то время как другие инвесторы заявляют о грандиозных планах строительства в России десятков гостиниц, сеть AMAKS grand hotels, известная даже не всем аналитикам рынка, за полтора года без лишнего шума купила 16 отелей эконом класса в тринадцати российских городах ..стр. 21

РАЗГОВОР НОМЕРА  [ДЕЛОВОЙ КЛИМАТ]
«Коррупция обусловлена состоянием всего общества»
Текст: Станислав МНЫХ
До конца этого года Россия к ВТО не присоединится, несмотря на прогнозы и обещания правительства. Это недвусмысленно дали понять высокопоставленные российские чиновники. Впрочем, как признает в интервью СФ Мишель Дане, генеральный секретарь Всемирной таможенной организации (WCO), которая фактически координирует торговые потоки между членами ВТО, России подобное промедление только на руку. Ведь таким образом российский бизнес получит отсрочку перед неминуемой атакой на наш рынок крупных западных компаний ..стр. 22

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ  [ЛЮДИ]
Российскую руду пустят по миру
Владельцы Михайловского горно-обогатительного комбината Алишер Усманов и Василий Анисимов хотят на его базе создать Евразийскую горно-металлургическую компанию ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА  [СТРАТЕГИЯ]
Гибкий телеком
Текст: Павел КУЛИКОВ
У чешского производителя телекоммуникационного оборудования Strom Telecom есть конкурентное преимущество, позволяющее ежегодно удваивать и даже утраивать обороты: к каждому клиенту инженеры Strom подходят индивидуально. До конца 2005 года 100% акций этой компании выкупит высокотехнологичное бизнес-направление АФК «Система» — концерн «Научный центр». В теории, став частью крупной корпорации, Strom рискует потерять демократичный подход к клиентам. Но участники сделки утверждают, что компания таким образом, наоборот, пытается его сохранить ..стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА  [КОНКУРЕНЦИЯ]
«Домашнего» работа
Текст: Ольга Шевель
Появившийся недавно телеканал «Домашний» компания «СТС-Медиа» задумывала в качестве «помощника» СТС. Но первые результаты показали, что «Домашний» растет более динамично, чем было запланировано при его запуске. В «СТС-Медиа» уверены, что сумели создать механизм с четким позиционированием и эксклюзивной идеей, рассчитанными на самую большую по размеру телевизионную аудиторию. Так что у «Домашнего» есть все шансы вырасти из нишевого канала в более масштабный проект ..стр. 38

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ  [КОМПАНИИ]
Холодный расчет «Талосто»
«Талосто» готовится к приобретению одного из крупнейших российских производителей мороженого — «Айс-Фили». Однако компании еще может перейти дорогу британский инвестфонд Fleming Family & Partners ..стр. 42

БАНК ИДЕЙ  [РЕШЕНИЕ]
Сделай шаг
Текст: Светлана Алешина

Сеть магазинов «Дом+Сад» торгует хозяйственными товарами. Ресурсов для развития сети хватает, а вот опыта работы в необычном для России формате «магазин у дома» пока недостаточно. Это тормозит развитие бизнеса и мешает открытию новых торговых точек ..стр. 60

БАНК ИДЕЙ  [ПРОБЛЕМА]
Мобильный дебютант
Текст: Светлана Алешина
Компания Soutec — один из крупнейших китайских производителей мобильных телефонов. Но в России преимуществ раскрученного брэнда и многолетнего опыта работы у нее нет. На высококонкурентный российский рынок Soutec вышел всего несколько месяцев назад и уже начал испытывать на себе трудности судьбы нового игрока ..стр. 63

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА  [РЕЦЕНЗИЯ]
Задумчивый роман
Текст: Константин Бочарский
Учиться думать никогда не поздно. Создатель концепции «теория ограничений» Элияху Голдратт написал целую книгу, чтобы донести до своих последователей, как нужно искать ответ на такой почти алхимический вопрос, как разработка стратегии компании ..стр. 65

ЛАБОРАТОРИЯ  [МЕНЕДЖМЕНТ]
Повышение «Статуса»
Текст: Евгений Карасюк

В тюменской группе компаний «Статус» решили изменить менталитет российского работника. В нем воспитывают уважение к порядку, развивают навыки рационального мышления и прививают «культуру дисциплины». В своих реформах тюменцы опираются на систему «упорядочение» ..стр. 50

Рецепт доктора Голдратта
Текст: Светлана Алешина, Константин Бочарский
Теория ограничений, сформулированная израильским физиком Элияху Голдраттом в начале 1980-х, позволяет повысить эффективность работы компании почти без дополнительных инвестиций и расширения штата. Главное — правильно выбрать точки приложения усилий. Для достижения результатов, раньше казавшихся заоблачными, компаниям предлагается сделать всего пять шагов ..стр. 55

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ  [МАРКЕТИНГ]
СФ¦20, 30.05
Philips будет делать технологичные товары простыми, как картонные коробки. Идея простоты стала фундаментом нового глобального позиционирования компании.
ЛАБОРАТОРИЯ  [ФИНАНСЫ]
СФ¦21, 06.06
Политические риски можно не только учитывать, но и  страховать.
ЛАБОРАТОРИЯ  [ПЕРСОНАЛ]
СФ¦18, 16.05
Чтобы защитить сотрудника от профессионального «выгорания» на рабочем месте и сохранить его для компании, необходимо соблюсти ряд ритуалов.


Персонал сопротивляется внедрению ИТ: что с этим делать?

Каковы затраты — таковы и результаты
Сопромат для CIO
В поисках best practices


А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

 

(23.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии