PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Русский Newsweek» №18(48)

Главные темы номера:

Ходорковского приговорили к  пожизненному чтению приговора. Newsweek провел свои слушания по делу с Михаилом Юрьевым со стороны обвинения и Альфредом Кохом со стороны защиты. О  противостоянии власти и Ходорковского в материале «Камера смотрит в камеру».

От Майдана до Андижана — таков разброс изменений в странах СНГ, об этом в разделе «Глобус». Репортаж корреспондента журнала «Русский Newsweek» из Узбекистана «На поле андижанской битвы»,  о причинах бунтов в республике в аналитической статье «Родовая травма».

В мире мода на Украину и очень вовремя. На Майдан пришло «Евровидение», репортаж из Киева.  О празднованиях столетия Михаила Шолохова  на высшем уровне читайте в материале «Громкий Дон».

«Не по паспорту» определяется возраст человека, это уже медицинский факт — в главной статье рубрики Здоровье.

«Ворота в Европу» — свидетельство корреспондента «Русский Newsweek» о невиданной победе ЦСКА — завоевании кубка УЕФА и ликовании болельщиков в Лиссабоне.

Главный редактор журнала «Русский Newsweek» Леонид Парфенов  проводит встречи с читателями в Санкт-Петербурге: во вторник 24 мая в  11:00 в Педагогическом университете им. Герцена и на журфаке СПбГУ (В.О., 1 линия, 26) в 17:00.

 

(23.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии