PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «КУРЬЕР»

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

Тема
«Золотой период» английских журналов
В начале мая этого года в Лондоне состоялась ежегодная журнальная конференция Ассоциации издателей периодической печати (The Periodical Publishers Association) — Magazines 2005 («Журнальный рынок — 2005»). Как уже писал «Курьер», выступавший на открытии конференции председатель PPA, исполнительный директор Conde Nast UK Николас Колридж отметил — в настоящее время журнальный рынок Великобритании вступает в свой «золотой век», и если на фоне растущего интереса потребителей к различным форматам электронных СМИ газеты несут постоянные потери, то для журналов электронные носители информации, в первую очередь — Интернет, стали дополнительным инструментом маркетинга, открывшим новые возможности привлечения читательской аудитории и рекламодателей.


Рейтинг новостей
Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке
(совместный проект журнала «Курьер» и портала MediaGuide.ru)
Самыми популярными среди посетителей портала MediaGuide.ru информационными материалами в период с 11 по 14 мая с.г. (включительно) стали: рейтинг событий медиабизнеса, которые привлекли наибольшее внимание прессы; новость о нарушении ИД «Комсомольская правда» законодательства о рекламе; опровержение информации о возможном прекращении выхода газеты «Известия».

Mнение
ОАО «За рулем» о необходимости консолидации медиасообщества
12 мая в адрес общественных организаций и ведущих предприятий издательско-распространительского рынка пришло письмо за подписью генерального директора ОАО «За рулем» Валерия ПУШКОВА, в котором он призывает к консолидации существующих в России корпоративных организаций СМИ. Так как вопрос совместной деятельности многочисленных отраслевых объединений российских СМИ в последнее время все чаще поднимается в ходе профессиональных дискуссий, кроме того — 16 мая в пресс-центре «Известий» прошло совместное заседание руководителей ведущих общественных объединений СМИ, письмо г-на Пушкова «Курьер» предлагает без купюр.

Интервью
Рынок распространения нуждается в капитальном ремонте
Считает генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «МедиаМарк» Константин Исаков. О перспективах медиарынка и проблемах издательского бизнеса мы попросили его рассказать читателям журнала «Курьер».

Мнение
Д. Мартынов: Объединение в интересах построения цивилизованного рынка прессы — наша общая задача
Как уже сообщал «Курьер», 12 мая в ФАПМК состоялась встреча руководителей печатных СМИ, основной темой которой стало обсуждение доклада Агентства «Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции, перспективы развития» (отчет о прошедшем мероприятии см. в «Курьере» №18). Напомним, что, по общему мнению собравшихся на мероприятии, такой широкий и глубокий анализ российского рынка СМИ был представлен впервые. Среди принимавших участие в дискуссиях по прозвучавшему докладу был президент Ассоциации распространителей печатной продукции Дмитрий МАРТЫНОВ. В этом номере «Курьер» попросил Дмитрия Владимировича подробнее рассказать об основных, наиболее важных для рынка тенденциях, озвученных им на прошедшем мероприятии. 

Официально
Распространение периодической печати в России
Продолжая серию публикаций глав доклада «Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции, перспективы развития», озвученного 12 мая на прошедшей в ФАПМК встрече руководителей печатных СМИ, в этом номере «Курьер» предлагает читателям взгляд авторов доклада на современный рынок распространения периодической печати в нашей стране.

Вопрос-ответ
«Золотой век» — дорога, которой мы идем
Продолжая тему этого номера, посвященную «золотому периоду» журналов Великобритании, «Курьер» решил спросить российских издателей журналов, когда, по их мнению, «золотой век» для журнального рынка наступит в нашей стране.

Интервью
Ю. Пилипенко: Залог успеха «Собеседника» — в его стабильности
Продолжая традиционную рубрику «Лидер продаж», основанную на рассказах о лауреатах конкурса АРПП «Лидер продаж 2004 года», в этом номере «Курьер» представляет победителя в номинации «Социально-политические издания» — газету «Собеседник» (ИД «Собеседник»). Рецептами успеха с «Курьером» поделился генеральный директор ИД «Собеседник» и главный редактор одноименной газеты Юрий ПИЛИПЕНКО.

Интервью
Отдел региональной экспедиции — оперативная поставка всего ассортимента
О том, какие услуги могут получить клиенты отдела региональной экспедиции «ЦОП» и как выстроена работа этого отдела, рассказывает начальник «Центра обслуживания клиентов» Эдуард ЧЕРТИЛИН.

Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Справка:
Еженедельный отраслевой информационный бюллетень «Курьер» выходит с 1998 года. Бюллетень информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Периодичность — еженедельная.
Формат — А4.
Объем — до 120 полос.
Тираж — 2 500 экз.

(20.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии