PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Новости СМИ"

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Алик ТУЙГУНОВ, эксперт рынка бизнес-PR:
«В СТРАНАХ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ, ГДЕ ЕСТЬ ВЫСОКАЯ РАЗВЕТВЛЕННОСТЬ РЫНКА, НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАВАТЬ СВОЮ PR-CЛУЖБУ»

ГЛАВНАЯ ТЕМА

Кто есть кто на рынке наружной рекламы

ТOP 4 + 1

Главная тема — премьера реалити-шоу «Большой брат»

НОВОСТИ
Что такое «Союз столичных издателей»?..
Прозрачность радиорынка — заоблачная перспектива
«Русский курьер» остался без Игоря Яковенко

ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Дмитрий МЕРЕЖКО, директор ассоциации независимых региональных   издателей:
«Ниши общеинформационного городского издания в России попросту не существует»

ПРЕСС-ПЛОЩАДКА
Дмитрий САВИЦКИЙ, генеральный директор радиостанции «Серебряный Дождь»:
«Случайная ошибка здесь исключена»

НОМИНАНТЫ
Претенденты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России — 2005»

(20.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии