link5180 link5181 link5182 link5183 link5184 link5185 link5186 link5187 link5188 link5189 link5190 link5191 link5192 link5193 link5194 link5195 link5196 link5197 link5198 link5199 link5200 link5201 link5202 link5203 link5204 link5205 link5206 link5207 link5208 link5209 link5210 link5211 link5212 link5213 link5214 link5215 link5216 link5217 link5218 link5219 link5220 link5221 link5222 link5223 link5224 link5225 link5226 link5227 link5228 link5229 link5230 link5231 link5232 link5233 link5234 link5235 link5236 link5237 link5238 link5239 link5240 link5241 link5242 link5243 link5244 link5245 link5246 link5247 link5248 link5249 link5250 link5251 link5252 link5253 link5254 link5255 link5256 link5257 link5258 link5259 link5260 link5261 link5262 link5263 link5264 link5265 link5266 link5267 link5268 link5269 link5270 link5271 link5272 link5273 link5274 link5275 link5276 link5277 link5278 link5279 link5280 link5281 link5282 link5283 link5284 link5285 link5286 link5287 link5288 link5289 link5290 link5291 link5292 link5293 link5294 link5295 link5296 link5297 link5298 link5299 link5300 link5301 link5302 link5303 link5304 link5305 link5306 link5307 link5308 link5309 link5310 link5311 link5312 link5313 link5314 link5315 link5316 link5317 link5318 link5319 link5320 link5321 link5322 link5323 link5324 link5325 link5326 link5327
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Индустрия рекламы»

РЕКЛАМА-2004: Обзор рынков за 2004 год: креативных, медийных услуг, производства видеорекламы. Рейтинг российских медиаагентств — совместный проект журнала «Индустрия рекламы» и газеты «Коммерсантъ».

RESEARCH-2004: Обзор рынка маркетинговых исследований за 2004 год. По оценке игроков рынка, в 2004 году оборот рынка составил $100v105 млн, превысив показатели 2003 года примерно на 20v30%.

ЧЕЛОВЕК: Питер Герви, медиаинвестор (фонд Russian Media Ventures): «В России очень многое значит рукопожатие. Если вы о чем-то договорились и без подписания документов пожали друг другу руки, то можно рассчитывать, что заключенные таким образом соглашения будут выполнены».
Читайте в статье «Хозяин медийной горы»

IMHO: Дмитрии Савицкий, генеральный директор радиостанции «Серебряный дождь»: «Правительство города и страны должно понимать, что воспитание людей — это в том числе и пропаганда, а не только запреты и устрашающие меры».
Читайте в статье «Улица с двусторонним движением»

РЕМЕСЛО: Ни один ролик, не говоря уже о принте, не обходится без усилий специального художника-иллюстратора. Но художник художнику рознь. Кто-то рисует только раскадровки роликов продакшенам, кто-то — принты агентствам, кто-то — иллюстрации для презентаций клиентам.
Читайте в статье «Точка, точка, запятая-»

КУХНЯ: Выбор целевой аудитории и позиционирования бренда «Тинькофф» во многом был обусловлен взглядами и жизненной позицией самого Олега Тинькова, типичного западника, апологета либеральных ценностей.
Читайте в статье «Он не такой, как все»

ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ: Как разослать приглашения или письма, не обращаясь к услугам агентств, специализирующихся на Direct Marketing Services.
Читайте в статье «Оперативный директ-мейл»

ЛЕГЕНДА: Когда-то имя Club Med означало бегство от цивилизации, свободу и секс. Теперь это, скорее, престижный семейный отдых. Возможно ли спасти Club Med?!
Читайте в статье «Club Med. От секса к чувственности»

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА: Российские копирайтеры по нашей просьбе озвучили свои варианты перевода известного мирового рекламного слогана — Digitally Yours.

СЪЕМКИ: В новом ролике бренда «Балтимор» конь улыбается, поблескивая золотой фиксой. Раскрываем секрет, как этого добиться.
Читайте в статье «Улыбайтесь, вас снимают»


Полная информация о журнале на сайте www.adindustry.ru

(17.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии