PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Индустрия рекламы»

РЕКЛАМА-2004: Обзор рынков за 2004 год: креативных, медийных услуг, производства видеорекламы. Рейтинг российских медиаагентств — совместный проект журнала «Индустрия рекламы» и газеты «Коммерсантъ».

RESEARCH-2004: Обзор рынка маркетинговых исследований за 2004 год. По оценке игроков рынка, в 2004 году оборот рынка составил $100v105 млн, превысив показатели 2003 года примерно на 20v30%.

ЧЕЛОВЕК: Питер Герви, медиаинвестор (фонд Russian Media Ventures): «В России очень многое значит рукопожатие. Если вы о чем-то договорились и без подписания документов пожали друг другу руки, то можно рассчитывать, что заключенные таким образом соглашения будут выполнены».
Читайте в статье «Хозяин медийной горы»

IMHO: Дмитрии Савицкий, генеральный директор радиостанции «Серебряный дождь»: «Правительство города и страны должно понимать, что воспитание людей — это в том числе и пропаганда, а не только запреты и устрашающие меры».
Читайте в статье «Улица с двусторонним движением»

РЕМЕСЛО: Ни один ролик, не говоря уже о принте, не обходится без усилий специального художника-иллюстратора. Но художник художнику рознь. Кто-то рисует только раскадровки роликов продакшенам, кто-то — принты агентствам, кто-то — иллюстрации для презентаций клиентам.
Читайте в статье «Точка, точка, запятая-»

КУХНЯ: Выбор целевой аудитории и позиционирования бренда «Тинькофф» во многом был обусловлен взглядами и жизненной позицией самого Олега Тинькова, типичного западника, апологета либеральных ценностей.
Читайте в статье «Он не такой, как все»

ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ: Как разослать приглашения или письма, не обращаясь к услугам агентств, специализирующихся на Direct Marketing Services.
Читайте в статье «Оперативный директ-мейл»

ЛЕГЕНДА: Когда-то имя Club Med означало бегство от цивилизации, свободу и секс. Теперь это, скорее, престижный семейный отдых. Возможно ли спасти Club Med?!
Читайте в статье «Club Med. От секса к чувственности»

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА: Российские копирайтеры по нашей просьбе озвучили свои варианты перевода известного мирового рекламного слогана — Digitally Yours.

СЪЕМКИ: В новом ролике бренда «Балтимор» конь улыбается, поблескивая золотой фиксой. Раскрываем секрет, как этого добиться.
Читайте в статье «Улыбайтесь, вас снимают»


Полная информация о журнале на сайте www.adindustry.ru

(17.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии