PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "HELLO!" №20

В Монако разгорается скандал. Нынешний правитель княжества Альберт II подал в суд на три европейских издания, уверяющих, что он якобы отказывается от сына.
Как раз в то самое время, когда все с нетерпением ожидали объявления даты официальной церемонии инаугурации и передачи трона сыну князя Ренье принцу Альберту, чернокожая уроженка Того Николь Кост дала откровенное интервью французскому еженедельнику Paris Match. Бывшая стюардесса Air France уверяет, что у них с принцем Альбертом был роман, а в августе 2003 года у нее родился сын. Многие считают, что мадам Кост, называя принца отцом своего сына, решила таким образом заработать денег. Что вполне вероятно, ведь Николь в одиночку растит теперь троих детей (у нее двое сыновей от первого неудачного брака).
«Я не хочу стать новой принцессой Монако, — говорит Николь Кост, — и не требую от Альберта денег. Но ведь он уговорил меня оставить ребенка и сегодня должен признать сына и стать ему достойным отцом!»
              
В жизни известной балерины Анастасии Волочковой большие перемены. Наконец она встретила мужчину своей мечты, ждет ребенка и чувствует себя абсолютно счастливой. Анастасия Волочкова впервые пригласила журналистов в свой дом, который расположен в элитном подмосковном поселке Горки-8. Дом Волочковой похож на сказочную избушку, русский пряничный домик. Участок засажен веселыми елочками, в углу у забора большой обеденный стол, скамьи, мангал под навесом с черепицей. Внешне Анастасия совсем не изменилась, на лицо даже слегка похудела и похорошела еще больше. В общении стала мягче, особенно когда говорит о своей беременности и любимом человеке.
«Мой внутренний покой связан не только с беременностью. Меня изменила встреча с Игорем».

HELLO! представляет уникальный проект знаменитого фотографа Стивена Мейзела.
Впервые вместе! Общая фотосессия лучших моделей мира!

(16.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии