link4440 link4441 link4442 link4443 link4444 link4445 link4446 link4447 link4448 link4449 link4450 link4451 link4452 link4453 link4454 link4455 link4456 link4457 link4458 link4459 link4460 link4461 link4462 link4463 link4464 link4465 link4466 link4467 link4468 link4469 link4470 link4471 link4472 link4473 link4474 link4475 link4476 link4477 link4478 link4479 link4480 link4481 link4482 link4483 link4484 link4485 link4486 link4487 link4488 link4489 link4490 link4491 link4492 link4493 link4494 link4495 link4496 link4497 link4498 link4499 link4500 link4501 link4502 link4503 link4504 link4505 link4506 link4507 link4508 link4509 link4510 link4511 link4512 link4513 link4514 link4515 link4516 link4517 link4518 link4519 link4520 link4521 link4522 link4523 link4524 link4525 link4526 link4527 link4528 link4529 link4530 link4531 link4532 link4533 link4534 link4535 link4536 link4537 link4538 link4539 link4540 link4541 link4542 link4543 link4544 link4545 link4546 link4547 link4548 link4549 link4550 link4551 link4552 link4553 link4554 link4555 link4556 link4557 link4558 link4559 link4560 link4561 link4562 link4563 link4564 link4565 link4566 link4567 link4568 link4569 link4570 link4571 link4572 link4573 link4574 link4575 link4576 link4577 link4578 link4579 link4580 link4581 link4582 link4583 link4584 link4585 link4586 link4587
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

эксперт номера — президент компании Ericsson в России Эдди Оман

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ   [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Непобежденная Европа
Даже с помощью торжеств по случаю 60-летия Победы российским властям не удалось улучшить образ страны в глазах мирового сообщества ..стр. 6

ТЕМА НОМЕРА   [ДЕЛОВОЙ КЛИМАТ]
Бизнес-план «Киндер-сюрприз»
Текст: Татьяна ТКАЧУК
Детям нравится играть в бизнес. Компании, которые они создают, не могут конкурировать с фирмами взрослых. Однако зачастую они основаны на совершенно неожиданных и чрезвычайно перспективных идеях. «Секрет фирмы» представляет несколько наиболее интересных проектов детей-бизнесменов ..стр. 10
Юный директор большого портала
Создатель самого популярного в Татарии сайта «Казанский портал» Николай Никифоров стал успешным предпринимателем благодаря «недетскому» отрочеству. Вместо того чтобы играть с ровесниками, он занимался бизнесом. ..стр. 18

РАЗГОВОР НОМЕРА   [КОНКУРЕНЦИЯ]
«Кое-что о российском рынке мы знаем»
Текст: Ольга ШЕВЕЛЬ
Американо-канадская Molson Coors Brewing Company совместно с компанией ПИТ недавно вывела на российский рынок пиво Coors Fine Light. Гендиректор представительства Coors Brewers Russia Дэвид Грин заявляет, что через пять лет этот брэнд займет 5% российского рынка лицензионного пива. Грина не смущает, что марка неизвестна потребителям, что она появится в России позже других мировых брэндов, а на рынке муссируются слухи о финансовых трудностях российского партнера. Напротив, Дэвид Грин считает, что ситуация для Coors на рынке очень благоприятная ..стр. 20

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ   [ЛЮДИ]
«ЯДЕРНОЕ ДЕЛО» ЭКС-ГЛАВЫ МИНАТОМА
Арестованного в Швейцарии бывшего главу Минатома России Евгения Адамова могут экстрадировать в США, где на него заведено уголовное дело ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА   [СТРАТЕГИЯ]
Игрок на опережение
Текст: Мария ПЛИС
Сделка по продаже российской фирмы Nival Interactive американскому фонду Ener1Gr стала беспрецедентным событием: впервые иностранная компания приобрела отечественного разработчика компьютерных игр. Теперь другие участники игрового рынка ожидают массового притока западных инвестиций, а основатель Nival Сергей Орловский планирует сделать свою фирму одним из мировых лидеров по производству игр для персональных и портативных компьютеров, игровых приставок и мобильных телефонов ..стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА   [МАРКЕТИНГ]
Всеядная вермишель
Текст: Наталья УЛЬЯНОВА
Компания DHV-S, производитель вермишели быстрого приготовления «Роллтон», начала выходить за рамки привычной для себя продукции. В прошлом году она вывела на рынок снеки, в этом начала производство кофе и соусов. В следующие пять лет DHV-S намерена освоить еще пять категорий. Будущие конкуренты довольно скептично относятся к этим планам, уверяя, что большинство рынков FMCG давно поделены. Однако в DHV-S утверждают, что на любом рынке всегда найдется место для нового игрока ..стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ   [КОМПАНИИ]
«ЕВРАЗХОЛДИНГ» ПОТЯНУЛО В ЛОНДОН
«Евразхолдинг» собирается в мае провести IPO на Лондонской бирже, чтобы приобрести средства для модернизации производства и приобретения новых активов ..стр. 40

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА   [РЕЦЕНЗИЯ]
Играющий тренер
Текст: Александра Чугунова
Майлз Дауни — коуч во всех смыслах этого слова. Он научил сотни людей игре в гольф, хотя сам в него не играет, и ежедневно помогает руководителям и компаниям находить правильные решения, не являясь при этом бизнес-консультантом, а значит — не вмешиваясь в их работу. Его секретным оружием является умение внимательно слушать собеседника и помогать ему самостоятельно находить правильные решения в бизнесе ..стр. 58

ЛАБОРАТОРИЯ   [ПЕРСОНАЛ]
Пять ошибок оценщика
Текст: Александра Чугунова
Когда традиционные способы стимулирования подчиненных больше не действуют, лекарством для повышения интереса коллектива к работе становится регулярная оценка деятельности сотрудников. Чтобы овладеть этим искусством и получить уникальный инструмент управления эффективностью работы персонала, необходимо усвоить несколько простых, но важных правил ..стр. 46

Приемы удержания
Текст: Александра Чугунова
Узнав, что руководство компании собирается ее закрыть, сотрудники стремятся как можно быстрее найти новое место работы. Но эти же сотрудники нужны руководству закрывающейся компании, чтобы сворачивание бизнеса прошло безболезненней. Руководитель должен придумать, как удержать значительную часть компетентных кадров до самого конца ..стр. 50

Риэлтерский экстерн
Текст: Александра Чугунова

Около года назад «Корпорация МИАН», один из крупнейших игроков рынка недвижимости, объявила о начале реструктуризации. Первый этап длился почти год и состоял в разделении инвестиционного и риэлтерского направлений деятельности. В конце апреля начался второй этап — изменения коснулись систем управления и политики работы с персоналом. Пересмотрев условия найма и подход к адаптации, в компании рассчитывают улучшить качество отбора сотрудников, а также повысить их лояльность и ориентированность на клиента ..стр. 54

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ   [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ¦19, 23.05
Чтобы поднять убыточное предприятие с колен, нужно сделать всего шесть шагов. Главное — не сбиться.
ЛАБОРАТОРИЯ   [МАРКЕТИНГ]
СФ¦20, 30.05
Philips будет делать технологичные товары простыми, как картонные коробки. Идея простоты стала фундаментом нового глобального позиционирования компании.
ЛАБОРАТОРИЯ   [ФИНАНСЫ]
СФ¦21, 06.06
Политические риски можно не только учитывать, но и страховать.

Также в номере:

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Финансовый консультант
Страховые услуги для бизнеса

60_Актуальные актуарии // Будут ли дальше процветать российские страховщики, пользуясь тарифами «с потолка»  / тенденции  

64_«Хороших актуариев на всех не хватит» // Сколько страховых математиков нужно России / эксперт

66_Защита от долгов и дураков // Как застраховаться от злостных неплательщиков / расклад

70_Проводник по опасностям бизнеса // Настоящие страховые брокеры — только иностранцы / правила игры

 

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

 

(16.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии