PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс специального выпуска журнала "Newsweek" №17

Провокационный заголовок  «Новый русский язык, нах» на обложке  свежего  семнадцатого номера журнала «Русский Newsweek» вызвал напряжение среди рекламопроизводителей и распространителей прессы. Редакция журнала была вынуждена  выпустить два варианта номера с разными обложками. Оба варианта этого номера отправлены в Российскую книжную палату. Семнадцатый номер журнала вышел после двухнедельного перерыва, связанного с майскими праздниками, и поступит в розничную продажу  с воскресенья 15 мая 2005 года.

Главная тема номера посвящена русскому языку  XXI века. "Новый русский язык, нах — «Русский Newsweek»  постарался сформулировать манифест интернетовского жаргона максимально безобидно. 

"Уважать себя заставил¦ v  заметки о президенте Путине, о празднованиях юбилея Победы, о явке гостей на  9 мая и о том, как они были представлены россиянам и всему миру.

Интервью Сергея Ястржембского о внешнеполитическом партнере России, добиваться уважения которого, труднее всего. "В ЕС не знают, что им "делать с Россией¦:  после торжеств в Москве прошел саммит "Евросоюз — Россия¦.

"Дневник заключенного 684¦  — «репортаж из тюремной камеры»  корреспондента «Русского  Newsweek» из приемника-распределителя г. Минска, столицы Белоруссии. В это учреждение репортер попал, присутствуя на митинге белорусской оппозиции, и за выполнение задания редакции получил десять суток.

На юбилей Победы прошла амнистия только в отношении ветеранов войны. Возможно, потому что эти очень пожилые люди не приносят пользы "колониальной экономике -  комментарии в материале «Зона бизнес-класса».

Пионерия — снова самая массовая детская организация страны. "Галстук обязателен¦ — корреспонденты «Русского Newsweek»  о  пожеланиях большинства родителей,  чтобы их дети состояли в каких-то "отрядах¦.

Почему в Америке раком болеют в три раза чаще чем в России, а умирают от него в три раза реже? О ранней диагностике по правилу "Семь раз проверь и не режь¦ — в основной статье научного раздела номера.

Репортаж с места событий о программе главного синефорума v Каннского кинофестиваля — и о влиятельности Сельмы Хайек — члена жюри поглавнее председателя Эмира Кустурицы — рассказывает корреспондент «Русского Newsweek.»

(14.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии