PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс газеты "Акция"

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

Приговор России от 16 мая 2005
Ощущение театральности и обреченности, никто не ищет правду, если и ждут чего-то, так это милости. Это устройство нашей жизни: никто не ждет справедливости, законности, ждут прощения. Кто угодно, только не Михаил Ходорковский. Отчасти поэтому перенесен день объявления приговора.

Акции в апреле
Анонсы акций — для тех, кто хочет почтить память умерших от СПИДа, а также для антифашистов и экстремалов.

Гуманитарный фашизм
Интервью с организатором выставки современного искусства «Россия 2». экс-политтехнологом и галеристом Маратом Гельманом.

[политмолодняк] Союз Молодежи «ЗА Родину!»
В постоянной рубрике рассказ о молодежных организациях самого разного толка. Страна должна знать своих героев. Они — социал-патриоты. Их символ — красный цвет, их «иконостас» — Эрнесто Че Гевара, Юрий Гагарин и Владимир Высоцкий. Их приоритеты — социальные гарантии народу и экология. 

[фоторепортаж] Забей на машины. Kepp riding. «Критическая масса» — организованное совпадение некоторого количества велосипедистов, которые вместе и едут по городу.
Шаром покрути
«Пой» — новый оригинальный способ времяпрепровождения, которому всего-то чуть больше тысячи лет.

[комикс] Лучше, чем Шеннон
Авторский комикс «Дом-2. Последняя весна».
Глава первая. Статья четырнадцатая.
Бога нужно сначала найти. Нет такого человека, который бы бога не искал, а потом вдруг утром проснулся такой весь улыбчивый, решил себе что-то там — и заискал.
В свободном падении
Тревожное будущее американского доллара и глобальной финансовой системы.
Call-центр — через тернии к звездам
От рядового оператора абонентской службы до руководителя структурного подразделения компании.

[сделай сам] Алло, таланты, мы ищем гранты-
Фандрайзинг для начинающих

Как правильно подойти к поиску средств для посещения летних школ, семинаров и форумов, поехать на которые хочется, а денег — нет.
Пение ласточки над уткой по-пекински
Поэзия эпохи Мин стоит того, чтобы прочесть ее в подлиннике. На китайском.

 

ЧИТАЙТЕ В ПРИЛОЖЕНИИ ENTERTAINMENT:

[enterпроект] AVANT FEST 2005
Вся российская сцена экспериментальной музыки и лучшие ее западные представители на фестивале AVANT 2005 в мае.
Pre-Party
Утомленные гуру, голодные авангардисты и серьезные безумцы на генеральной репетиции фестиваля.

[enterмузыка] Наследники престола
Хедлайнеры «Максидрома» — шотландский квартет Franz Ferdinand.
Мумий тролль
Слияние и поглощение 11 треков очень качественного стеба и две ненавязчивых инструменталки от лучшей «живой» команды страны.

[enterкино] Звукодорожные работы
Саундтреки — искусство на грани музыки и кинематографа.
Триер с препятствиями
Новый фильм Ларса фон Триера «Пять препятствий».

[enterкниги] Заппароллинз
Записки с привкусом ржавчины по то, что все мы — плачем, играем, подыхаем, хотим что-то сделать и не делаем ничего, от Фрэнка Заппы и Генри Роллинза.
Недалеко от футбола
Интервью с британским писателем Дуги Бримсоном о феномене околофутбольной агрессии.

[enterтеатр] Жизнь Тарелкина
Знаменитая пьеса в постановке литовца Оскараса Коршуноваса начинается как комедия переодеваний, но ко второму акту превращается в жестокий полицейский фарс.

[Аудитория №1] Игры на ковре «Люди и вещи» — театральный манифест без революционного пафоса в исполнении студентов Щукинского театрального училища.

[enterтуризм] Звуки Европы
КАК попасть на известные европейские МУЗЫКАЛЬНЫЕ фестивали с наименьшими потерями.
--
В ближайшее время все материалы нового номера появятся на портале www.akzia.ru

(13.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии