PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Gala Биография» 5

«Gala Биография» — это журнал увлекательных историй из жизни знаменитых людей: королей и авантюристов, популярных актеров и выдающихся политических деятелей, величайших писателей, художников, музыкантов. В каждом номере — российские и зарубежные звезды, герои древности и наши с вами современники.

Биография номера: Одри Хепберн всю жизнь искала сказочного принца, похожего не ее отца.

100 СЛОВ
Черешневый лес — уникальный фестиваль искусств открывается в мае в Москве.
Натали Портман стала королевой в новом эпизоде «Звездных войн»

ШОУ — БИЗНЕС
Асет Вацуева
 — первая чеченка на ведущем телеканале страны стала символом возвращения Чечни к мирной жизни.

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЛЮБВИ
Мелани Гриффит и Антонио Бандерас
  — любовь и скандалы идут рука об руку.

ПАСПОРТ
Вадим Тихомиров
v поет с шотландцами под гармошку и встречается на Кипре с мэром Лужковым.

ИНТЕРВЬЮ МЕСЯЦА
Дмитрий Хворостовский:
«Чем выше на Олимп я забирался, тем больше седел».

ВЛАСТЬ
Георгий Жуков в юности учился на скорняка
и перекроил карту Европы.
Индира Ганди добившись власти, планировала стерилизовать индийских мужчин.
Борис Годунов мечтал создать процветающее государство, но его правление обернулось катастрофой.

ЗАБЫТЫЕ ИМЕНА
Татьна Судец:
«Не смотря ни на что, я считаю себя счастливым человеком»

ФОТОБИОГРАФИЯ
Анна Курникова:
36 мгновений гламурной теннисистки.


«Gala Биография»: каждая жизнь — история!

 

(11.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии