PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс развлекательного телегида «оТВеть» 21

Алиса Гребенщикова: детство с копеечными игрушками. Дочь легендарного БГ мастерила собачек из листочков и кукол из папье-маше.

Оскар Кучера превратился в зебру, а Александр Цекало в жирафа. Звезды кино и телевидения озвучили новую анимационную комедию.

«Большой брат»: вся правда о самом популярном реалити шоу в мире, которое уже идет на нашем телевидении.

Александр Демьяненко стеснялся своей известности. Комедийный актер на самом деле был неразговорчивым, не слишком контактным человеком.

Гости «Евровидения» будут жить в палатках.

А также телепрограмма на неделю, афиша кинотеатров и многочисленные конкурсы.

 

(11.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии