PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс столичного телегида Телесреда

Телеперсона: Самым авантюрным своим поступком ведущий утреннего телеканала «Настроение» (ТВЦ) он считает выбор профессии.  Корреспондент «Телесреды» встретилась с популярным телеведущим.

Телекритика: Телеведущий Олег Вакуловский считает, что программы типа «Аншлага» не уважают зрителя.

 
Телеринг: Телекритик Павел Озеров отдает должное эфиру "Страстей Христовых" на канале "Россия".

Здоровье: И снова о зубах. По мотивам программы "Здоровое решение" (ТВЦ)

Клуб телепутешественников: Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ).

Тусовка: Эксклюзивный репортаж о том, как музыканты помогали больным детям.

Советы сексолога Маева: Маменькины сынки, и как с ними бороться.

А также новости телевидения, репортажи со светских тусовок и подробная программа телепередач с 11 по 18 мая.

(11.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии