PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Финанс.»

9 мая журнал «Финанс.» выпускает финансовый рейтинг быстрорастущих компаний России

ГЛАВНАЯ ТЕМА
Ипотека: бег с препятствиями Программа. Через 5-7 лет в России должен выдаваться миллион ипотечных кредитов ежегодно. С учетом сегодняшних реалий выполнить этот наказ президента правительству будет крайне трудно.
Оксана Трускова

КОМПАНИИ
Ростки новой экономики Рейтинг. Несмотря на стагнацию ряда секторов промышленности и общее замедление темпов роста российской экономики, быстрорастущие компании из списка «Ф.» представляют самые различные отрасли.
Игорь Терентьев

КОМПАНИИ
Песнь независимости Собственность. Многие менеджеры мечтают о том дне, когда станут на своем предприятии хозяевами. Однако позволить себе это в России могут очень немногие.
Денис Масленников

ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ
Бесплатное наследство Инициатива. Платить налог с имущества, получаемого в наследство, скоро не придется — депутаты Госдумы в ближайшее время примут соответствующие поправки в Налоговый кодекс.
Александр Потапов

ГОСУДАРСТВО
Инфляция мешает росту Макроэкономика. На фоне опережающего пополнения бюджета, досрочного погашения внешнего долга, а также стремительного увеличения экспорта в 2005 году в Россию «проникли» замедление темпов экономического роста и стабильно высокий уровень инфляции.
Наталья Райская, Яков Сергиенко, Александр Френкель

ГОСУДАРСТВО
Доступный долгострой Недвижимость. Главным реализатором новой программы «доступного жилья» станет компания «Социальная инициатива», методы работы которой хорошо знакомы ее соинвесторам и их адвокатам.
Александр Потапов

БАНКИ
Наказание за соучастие Ответственность. Сотрудник кредитного отдела одного из банков обратился к «Ф.» за помощью, прислав на форум сообщение с вопросом, грозит ли ему тюремный срок. Чтобы прояснить ситуацию, «Ф.» обратился за консультацией к юристам.
Кирилл Гуманков

СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ
Лето без страха Сезон. Для тех, чья загородная жизнь пробуждается с наступлением мая и затихает с прилетом белых мух, страховщики предлагают специальные продукты. На первый взгляд, все они одинаковы, но поспешный выбор может оказаться не самым удачным.
Артем Федоров

СТРАХОВАНИЕ
Кошмары прораба Риски. Просел грунт, треснул фундамент, лопнула стена, упал кран, вдобавок сломался бульдозер — стройплощадка превратилась в зону стихийного бедствия, а деньги, вложенные в объект, оказались зарыты в землю. Откопать их поможет страховщик.
Артем Федоров

ИНВЕСТИЦИИ
Au!!! Золото. Электронные финансовые инструменты, связанные с желтым металлом, способны принести гораздо более высокую прибыль, чем покупка наличного золота. Но очень немногие россияне знают об этих возможностях.
Николай Рубцов

ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ
Если завтра пожар Опыт. Чтобы у клиента не болела голова ни о чем, кроме рыночной конъюнктуры, интеренет-брокер должен заранее позаботиться о надежности своей торговой системы на случай различных форс-мажоров.
Алексей Медведев

ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ
Экспансия «Пятерочки» Размещения. Торговая сеть «Пятерочка» развила нешуточную активность на финансовых рынках. Она уже привлекла средства путем IPO и собирается повторить свой удачный опыт с помощью облигаций.
Алексей Кононов

СТИЛЬ Борцы большого бизнеса Портрет. Российские мультимиллионеры в юности снимались в кино, учились на медиков и авиаторов, а сегодня — увлекаются йогой и фэн-шуй, участвуют в автогонках и любят телесериалы.
Инга Коростылева

В свежем номере журнала «Финанс.», вы также сможете прочитать актуальные статьи в рубриках: Государство, Кадры, Что будет, Опыт, Акции, Денежный рынок, Страхование, Валюта, Облигации, Товарный рынок.

(06.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии