PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс Информационного бюллетеня АРПП "Дистрибуция прессы"

СМИ, ЭКОНОМИКА И ВЛАСТЬ

В Кремле не изменять закон о СМИ

В Кремле не видят необходимости вносить какие-либо изменения в законодательство о СМИ, сообщил РИА "Новости" источник в администрации президента РФ.

Новый закон о господдержке СМИ может скоро появиться

Об этом заявил министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов после заседания экспертного совета по массовым коммуникациям при министерстве, сообщает радиостанция «Эхо Москвы».

В ФАПМКа состоится встреча руководителей печатных средств массовой информации

12 мая в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям состоится встреча руководителей печатных средств массовой информации, на которой будет представлен доклад Федерального агентства на тему: «Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции, перспективы развития».

СМИ Коми предложили ввести систему госзаказа

Ответить на вопрос, существует ли проблема государственного регулирования в СМИ, было предложено руководителем масс-медиа на круглом столе, который состоялся в Сыктывкаре 3 мая.

Владимир Путин считает недопустимым возврат СМИ под контроль олигархов

Президент РФ Владимир Путин убежден, что нельзя позволить вернуть под контроль олигархов ни СМИ, ни отдельные институты гражданского общества в России. Об этом он заявил в интервью германским телеканалам.

ОБЗОР ПРЕССЫ

Россия вошла в список самых опасных для журналистов стран

Россия включена в список стран, в которых работа журналиста сопряжена с наибольшей опасностью для жизни.

Газета с сигаретой не уживется

Новый законопроект подготовил Минздрав, подстегиваемый европейскими директивами. Планируется не только запретить рекламу сигарет в печатных СМИ, но и продажу курева в газетных киосках.

Четвертая власть теряет силу

По случаю международного "Дня свободы печати", отмечаемого 3 мая, государственный министр по вопросам культуры Кристина Вайс выступила с пресс-релизом.

Всемирный день свободы печати отмечается 3 мая

Данный праздник был учрежден в 1992 году по инициативе Организации объединенных наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).

В Китае журналист приговорен к 10 годам тюрьмы

30 апреля китайский журналист Ши Тао (Shi Tao) приговорен народным судом в городе Чанши к 10 годам лишения свободы по обвинению в «разглашении иностранцам государственной тайны».

П.Гутионтов, председатель Комитета по защите свободы слова: «Россия обогнала все остальные страны мира по числу судебных исков против СМИ»

Более 6.000 судебных исков были поданы в 2004 году против российских СМИ и журналистов-

В Китае действуют ограничения на частные инвестиции в медиа-структуры

Главное Государственное управление по делам радиовещания, телевидения и кинематографии КНР выступило с разъяснениями по поводу ограничений для частного капитала на инвестиции в китайские медиа-структуры.

5 мая — День российской печати

Сегодня — неофициальный праздник печатных СМИ. Именно 5 мая в 1912 году вышел в свет первый номер газеты "Правда"-

Бумажная пресса США сдает позиции

За прошедший год суммарный тираж 814 отслеживаемых американских газет упал на 1.9%, а тираж воскресных изданий -

Распространителей пустили в электрички

На рынке распространения в поездах появился первый легальный игрок — ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписало контракт на право распространения прессы в электропоездах с агентством "Желдорпресс".

ИНТЕРНЕТ И СМИ

Доходы американского рынка Интернет-рекламы побили все рекорды

Доходы рынка Интернет-рекламы в США в 2004 году составили 9,6 миллиарда долларов-

Средство для рассылки ненависти

3 мая 1978 года директор по маркетингу американской компьютерной компании Digital Equipment Corporation (DEC) отправил рекламную рассылку на несколько тысяч электронных адресов в сети Апранет — предшественнице Интернета-

Интернет как естественная монополия

Правительство не хочет специфического Интернет-законодательства-

Рекламодателей заманивают в сети. Интернет-реклама растет рекордными темпами

Реклама в Интернете становится одной из самых доходных и быстро развивающихся отраслей электронной коммерции.

На рынке коммуникаций появляются онлайн-сервисы для индивидуальных потребителей

Словосочетание «целевая аудитория» маркетологи повторяют раз десять на дню. Интернет предоставляет возможности наиболее тонкой настройки таких коммуникаций.

Слон против кита

С завидным постоянством в онлайновых конференциях, да и в рамках конференций традиционных появляются люди, которые начинают доказывать, что традиционная медийная баннерная реклама с оплатой за количество показов невыгодна-

ФАКТЫ И АНАЛИТИКА

Проект Закона о рекламе угрожает СМИ

Принятый Госдумой в первом чтении проект Закона о рекламе угрожает финансовой независимости средств массовой информации, считает директор Национального исследовательского центра телевидения и радио, эксперт Совета Европы-

Лишь 20 процентов россиян доверяют журналистам

Разговор об эволюции "новой журналистики", начатый "РГ", мы продолжаем с доктором философских наук, заведующим кафедрой информационной политики Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации Владимиром Поповым.

Представители медиарынка недовольны новым законопроектом «О рекламе»

"То, что многие формулировки нового законопроекта о рекламе неточны и расплывчаты, даст возможность для вольного их толкования контролирующими органами. Результатом этого будет лишение телекомпаний финансовой независимости", — заявил главный редактор информационного агентства "Телемир" Владимир Батуров на пресс-конференции в Москве, посвященной принятому Госдумой в первом чтении 20 апреля текущего года нового Закона "О рекламе".

Цензуры в России нет, но информационный поток сужается, считают эксперты в области СМИ

Российские СМИ не испытывают давления цензуры, но информационный поток сужается, считают представители медиа-сообщества.

С этими, а также с другими материалами бюллетеня АРПП «Дистрибуция прессы» в полном объеме вы сможете ознакомиться, подписавшись на его рассылку. Подробно об условиях подписки читайте по следующему адресу: http://www.arpp.ru/221104_4.html

 

(06.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии