PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Тюнинг Автомобилей" №6/05

Горячие машины заставили закипеть наши многострадальные страницы!

В номере:  

«Hummer H2» — нестандартно доведенный внедорожник, презревший все наскучившие законы жанра.

«Мотор-парк 2005» v  все о байках и не только. Предлагаем взглянуть на незаурядную выставку глазами наших корреспондентов.

«Ноу-хау» — что такое спортивные валы и с чем их едят. Ликвидацией безграмотности занимается наш ведущий эксперт по двигателям.

«Red Line» — а как у них? Перенимаем опыт ведуших европейских тюнингеров.

«Мото» — наши эксперты решили установить ксенон на мотоцикл. Вот что из этого получилось-

+ постер внутри!!!  В продаже с 26 мая 2005г.

(06.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии