PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Новости СМИ"

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

 

МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Вера КИРЮНИНА, директор по управлению региональной сетью ИД «КП», лауреат премии «Медиа-Менеджер России»:
«РАНО ИЛИ ПОЗДНО УЧРЕДИТЕЛЮ НУЖНО ОТХОДИТЬ ОТ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ»

ГЛАВНАЯ ТЕМА

Игорь КРАЕВ, руководитель проекта TopHit.ru:
«НА РЕЙТИНГОВЫХ СТАНЦИЯХ НЕТ ПРОПЛАЧЕННЫХ ЭФИРОВ»

НОВОСТИ

  • Встреча на высшем уровне
  • «Известия» превратятся в таблоид?
  • ТВ для всех, кто его не смотрит

ИНТЕРВЬЮ

Михаил СМЫШЛЯЕВ, (НП «Издательская инициатива»):
«МЫ ПРЕДЛОЖИЛИ РАЗРАБОТАННЫЕ НАМИ ПРАВИЛА КАК ОСНОВУ ДЛЯ ТЕНДЕРА»

Владимир РУГА, (компания ТНК-ВР):
«ПЕРЕД МЕДИААКТИВАМИ МЫ СТАВИМ ЗАДАЧУ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМИ, РЕЙТИНГОВЫМИ И РАЗВИВАЮЩИМИСЯ»

НОМИНАНТЫ

Претенденты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России — 2005»

 

(06.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии