PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

ВОКРУГ СВЕТА №6, ИЮНЬ 2005

БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПОД ОГНЕННЫМ ДОЖДЕМ
Для мирового сообщества Лаосская война 1964 -1973 годов, в общем-то, оказалась незамеченной: в это время США воевали во Вьетнаме. Но 3 млн. лаосцев хорошо помнят ужас тех дней, когда на их головы было сброшено 2 млн. тонн американских авиабомб.

ДОСЬЕ. СКОРОСТНОЕ БУДУЩЕЕ ПОДЗЕМНОЙ СТОЛИЦЫ
Среди запланированных инноваций Московского метрополитена значится и такой транспорт, как мини-метро. Его первая ветка этой осенью свяжет Киевский вокзал и комплекс «Москва-сити». Вагоны «мини» будут всего 14 м вместо обычных 20. Состав из них сможет преодолевать крутые спуски и подъемы без ущерба для удобства пассажиров.

ЗАГАДКИ ИСТОРИИ. НЕАБСОЛЮТНАЯ МОНАРХИЯ ХЕТТОВ
«Если войска потерпели поражение от врага, они совершают обряд: рассекают мужчину, козу, щенка и поросёнка-» О хеттах и об их царстве, существовавшем во II тысячелетии до н. э., известно довольно много: понятны их язык, традиции, уклад жизни. Но когда и откуда они пришли на Анатолийское плоскогорье — остается загадкой.

ЯРМАРКА ИДЕЙ. ОРБИТАЛИ ЗОНДОВОЙ МИКРОСКОПИИ
Среди уникального ряда изобретений последнего столетия: оптического и электронного микроскопа, рентгеновского аппарата и спектрографа — особое место по праву занимает СЗМ — сканирующий зондовый микроскоп. Это чудо науки позволяет видеть и трогать отдельные атомы.

ЛЮДИ И СУДЬБЫ. ТРУБА БАРОНА МЮНХГАУЗЕНА
У великого охотника до общения барона Мюнхгаузена был специальный охотничий павильон, в котором собирались благодарные слушатели, они же — любители выпить. Когда выпивка заканчивалась, рассказчик брал трубу-мегафон и кричал слугам об устранении оказии.

МЕДПРАКТИКУМ. СЛЕЗНЫЙ ПРОВОКАТОР ПОЛЛИНОЗ
От аллергии на пыльцу сегодня страдают 17% населения земного шара, причем значительная часть из них — жители больших городов. Промышленные выбросы, выхлопные газы, а также привычка «есть на ходу» являются хорошей почвой для аллергена.

ЗООСФЕРА. РОК ОТ РОГА
С древних времен до наших дней рог носорога считался лекарством от множества болезней, и прежде всего наилучшим средством повышения потенции. Несмотря на то что специалисты давно развенчали этот миф, носорог продолжает оставаться объектом жестокой охоты.

АРСЕНАЛ. АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА — КЛАССИКА ОГНЯ
Оружие «системы Калашникова» давно покорило мир и подтвердило свой «эталон надежности» во многих военных кампаниях. Стран, где оно официально или неофициально состоит на вооружении, — более ста, при этом есть и такие, которые производят «клоны Калаша» без лицензии.

ФЕНОМЕН. ПЕСЧАНЫЕ ЗАМКИ ЭОЛА
Послушные воле ветра, дюны нередко движутся. Иногда скорость их перемещения превышает 10 м в год. Бывало и такое, что песчаные горы устремлялись на жилые дома и людям приходилось покидать их, уступив песку и ветру. Так, на Куршской косе в XVII веке одна из дюн погребла рыбацкую деревню.

МИРА. ОСЕНЬ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ
Знакомясь с экспонатами Клюни, совершенно невозможно догадаться, что ждет тебя в следующем зале. Почему за XII-XIII веками вдруг следует античность? Почему в одном зале выставлены изделия из кости IV века и религиозная живопись XIII столетия? Экспозиция представляет собой сущий хаос, и публику это явно устраивает.

ЗАПОВЕДНИКИ. АМФИТЕАТР ЖЕЛТОГО ОБРЫВА
Один из самых красивых каньонов плато Колорадо — Брайс-каньон — раскинулся на площади более 14 тыс. га. Его необычные цвета: оранжевый, красный, желтый — объясняются наличием металлов в воде, которая создала и продолжает совершенствовать толщи камня.

 

(04.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии