PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс развлекательного телегида «оТВеть» №20

Василий Лановой: «Я хохол, а у хохла на первом месте — дом, семья-». Эксклюзивное интервью актера.

В воздухе «Маэстро». Подлинная история создания фильма «В бой идут одни старики».

Телеперсоны ужинают у Донцовой. Работники телевидения собрались в ресторане, чтобы отведать блюда по рецептам из «Кулинарной книги лентяйки» Дарьи Донцовой.

Вячеслав Тихонов в детстве очень стеснялся выходить на сцену.

«Семнадцать мгновений весны» — неизвестные подробности.

Лариса Вербицкая упала с бешеной коровы. Как развлекаются российские звезды.

Катя Лель подарила Пугачевой белые тапочки.

А также телепрограмма на неделю, афиша кинотеатров и многочисленные конкурсы.

 

(03.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии