PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Майский номер "Спутник ТВ"

НИКА — 2004

Главную кинематографическую премию страны вручили. Лауреаты названы, но критики не довольны. Результаты оказались слишком предсказуемыми-

 

Главная тема номера

Так победим!

60-летие Победы: взгляд западного ТВ на войну.

Лучшие программы и документальные фильмы о Великой Отечественной.

 

Звездный десант

Кларк Гейбл, Марлен Дитрих, Лоуренс Оливье, Грета Гарбо- У каждого из этих людей была очень важная часть жизни, о которой мы не имеем ни малейшего представления. Они прошли через войну или она через них. Марлен Дитрих считала: «Кто не был на войне, не имеет права говорить о ней». Они — имеют. Они там были-

 

Вечное кино

«Касабланка». Фильм, снятый в разгар войны о войне, чести, любви и большой дружбе. Помимо всем известного финала у фильма было еще три варианта концовки. Все о «Касабланке» читайте в майском номере журнала «Спутник ТВ».

 

Фестиваль Победы

11 мая состоится одно из главных событий месяца — открытие 58-го Каннского кинофестиваля. Чего ждать от фестиваля с антифашистским прошлым и антибушевским настоящим?

 

Домашний кинотеатр для души

Как правильно установить домашний кинотеатр. Советы лучших специалистов инсталляционных компаний читайте в рубрике Hi-Tech.

 

Эксклюзивное интервью

Не так давно канал Cartoon Network представил премьеру анимационного фильма «Звездные войны: Часть II — Войны клонов». Почему возникла такая идея, и будет ли сниматься продолжение мультсериала, «Спутнику ТВ» рассказал Пол Радиш — арт-директор фильма «Звездные войны: Войны клонов».

 

 


Справка:

 

«Спутник ТВ» — первый в России ежемесячный телегид с подробной программой передач лучших мировых каналов коммерческого спутникового и кабельного телевидения. Выпускается с января 2004 года издательским домом «Экстра М Медиа». Тираж — 50 000 экз.

(03.05.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии