PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс столичного телегида «Телесреда»

Телеперсона: Наталья Захаренкова. Она попробовала себя и в музыке, и в кино. Но известность ей принесли утренние эфиры на Первом канале.  Корреспондент «Телесреды» встретилась с популярной телеведущей.

Телекритика: Телеведущая Татьяна Плотникова думает, что вот закрыли «Окна», и ладно.

Телеринг: Телекритик Павел Озеров считает, что чем снимать сериалы про войну, лучше бы тратили эти деньги на ветеранов.

Здоровье: Герпес. По мотивам программы «Здоровое решение» (ТВЦ)

Клуб телепутешественников: Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ). Тегеран 2005.

Тусовка: Эксклюзивный репортаж о том, как DJ Scooter отрывался в Москве.

Советы сексолога: Мужчины и женщины относятся к сексу по-разному.

А также новости телевидения, репортажи со светских тусовок и подробная программа телепередач со 2 по 8 мая.

(26.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии