PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс специального выпуска журнала "Newsweek" №16

Пасха и Победа — святые праздники, в чем-то близкие: ведь оба посвящены Воскрешению. «Весна 45-го года» — заметки о последних днях войны с эксклюзивным заглавным фото первого празднования 9 Мая в Германии. «Доехали до Берлина!» — репортаж корреспондента Newsweek, совершавшего эту поездку на «Поезде памяти» ветеранов и молодежи. Последний глава социалистической Польши Войцех Ярузельский, по-моему, был даже польщен, услышав, что вся его жизнь — это Вторая мировая война и ее последствия. «Так распорядился нами XX век»: интервью старого генерала начинается с 1 сентября 1939 года и далее — война, переселение, победа, раскол Европы и мучительное его преодоление.

О выборе Русью веры как судьбы — комментарий Newsweek «Вот те крест». А о сегодняшнем бытовании веры — репортаж о монастырском послушании «Требуются одинокие верующие».

«Путинская оттепель»: что таят в себе «либеральные сигналы», посылаемые властью?

За рубежом главное событие — избрание Папы. Репортаж из Ватикана «Установление отцовства»: к Бенедикту XVI у большинства россиян отношение, как к любому Папе — настороженное.

«Где два — там и третий»: Newsweek присоединяется к тем, кто предрекает очередную победу лейбористской партии Тони Блэра на выборах в Англии 5 мая.

Серьезные новости в бизнесе v «Распил зеленых»: с принятием соответствующего кодекса русский лес обретет стратегических инвесторов, а то древесина оставалась последним неподеленным сырьем.

«Японская сборная»: «Тойота», выбирая где ей жить в России, вслед за «Фордом» поселится под Петербургом.

Юрий Семин возглавил футбольную сборную России,   благоразумно лишь «откомандировавшись» из «Локомотива», и о своей независимости дал интервью Newsweek — «Давить на меня бесполезно».

А из фильмов конца апреля — начала мая Newsweek выбрал «Че Гевара: Дневник мотоциклиста» — уж больно притягателен образ пламенного революционера — «Ты чё это, Че?»

Случаи стычек русских с немцами на курортах 9 мая в статье «Пальма-де-маёвка» - это не руководство к действию. Лучше заводите с немками курортные романы.

(26.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии