PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Индустрия рекламы»

СОБЫТИЕ: Давно ожидаемый альянс WPP c «Видео Интернешнл» не стал сенсацией. Российский рынок явно рассчитывал на большее, нежели объявленное 5 апреля создание нескольких совместных предприятий.
Читайте в статье «Размах на рубль»

МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ-2004: Обзор ключевых событий мирового рекламного рынка за прошедший год. WPP Group купила Grey. Lowe (Interpublic) теряет клиентов. MDC Partners прорывается наверх. Omnicom Group по-прежнему остается крупнейшей в мире.
Читайте в статье «Долгожданный рассвет»

АКЦИЯ: Отчет о проведении «Индустрией рекламы» ток-шоу в рамках выставки «Дизайн и реклама». Сергей Коптев, Олег Тиньков, Роман Петренко и Дмитрий Добужинский рассказали о том, какие бренды они выбирают и почему.
Читайте в статье «Потребитель тоже человек»

ЧЕЛОВЕК: Елена Китаева, главный дизайнер телеканала «Культура»: «Коллеги говорят, что у нас на канале такая скромная графика... Они просто не понимают, с какими бюджетами мы работаем».
Читайте в статье «К чему слова?»

ПСИ-ФАКТОР: Нужен ли нормированный рабочий день для творческих работников?
Читайте в статье «..тайте самолетами Аэрофло..»

СДЕЛАЛ САМ: Product placement в книгах стал стартовой площадкой для Полины Киселевой, которая оставила ради развития нового проекта должность директора по маркетингу компании «Продукты питания Нуова».
Читайте в статье «Между строк»

IMHO: Вадим Желнин, гендиректор Ассоциации рекламодателей: «Законопроект «О рекламе» поддерживается индустрией не из-за либеральности. А потому, что все новые ограничения разумны по сути и удачно сформулированы юридически».
Читайте в статье «Законным путем»

КУХНЯ: Год назад оператор сотовой связи МТС передал свой титульный бренд в креативное агентство «Родная речь». Поговорим о результатах.
Читайте в статье «Люди говорят»

НЕ-СПАМ: Как изготовить бумажные блоки для записей с наименьшими затратами

ВЫСШАЯ ЛИГА: История создания Crispin Porter + Bogusky — традиционного креативного бутика с нетрадиционными взглядами на рекламу.
Читайте в статье «Охотники за идеями»

МАСТЕР-КЛАССИКИ: Советы из книги Джона Кейплза «Проверенные рекламные методы».
Читайте в статье «Как правильно написать заголовок»

СЪЕМКИ: Новый ролик бренда «МегаФон» сняли с помощью трех кроликов, вазелина и прозрачной лески.
Читайте в статье «Фокус-покус»


Полная информация о журнале на сайте www.adindustry.ru

 

(26.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии