PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала GEO

Тема номера.
Вулканы: горы, изрыгающие огонь из раскаленных недр Земли, продолжают вызывать священный трепет.

Открытие.
Орхидеи: говорят, можно избавиться от привязанности ко всему: к алкоголю, наркотикам, еде, автомобилям, женщинам- Но только не к орхидеям.

Документ.
Ацтеки: из народов, населявших когда-то Мексику, ацтеки были самыми воинственными.

Архитектура.
Бунт формы: эпоха строгих геометрических линий на исходе. Современных зодчих все больше привлекают причудливые формы творений живой природы.

Репортаж.
Болливуд: самые большие любители кино живут в Индии. По размаху киноиндустрии эта страна намного превосходит Америку.

Животные.
Черепахи: под надежной защитой панциря черепахи живут на Земле уже более 200 миллионов лет. Этих современников динозавров считают тихими, медлительными и безобидными. Но так бывает отнюдь не всегда!

После империи.
Ферганская долина: по ее земле некогда произвольно провели границы союзных, а ныне независимых государств — Узбекистана, Таджикистана, Киргизстана.

Биография.
Циолковский: «отцу космонавтики» не суждено было увидеть, как воплощаются в жизнь его мечты и проекты.

Психология.
Бессознательное: нечто неподвластное воле человека незаметно руководит нами, подсказывая верные решения и пути достижения цели.

www.geo.ru


 

(26.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии