PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Новости СМИ"

 

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Игорь МИНТУСОВ, председатель Совета директоров ЦПК «Николо М»:
«В России политическое консультирование — это бои без правил»

Конфликт в газете «Московские новости»-
по- прежнему главная тема мониторинга Тоp 4 + 1
 

ИНТЕРВЬЮ
Петр ФАДЕЕВ, главный редактор газеты «ГАЗЕТА»: «У каждого издания есть свои возможности и пределы»

ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Олег ВОЛКОШ, генеральный директор рекламного агентства «FCB MA»:
«Рынку нужна единая валюта»

НОВОСТИ
T Свердловчан обложили подпиской
T История одной вещи
T EuroNews: special for UA

ТЕМА НОМЕРА
Московская пресса — хождение в регионы

(26.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии