PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

эксперт номера — генеральный директор холдинга «Алтан» Валерий Покорняк

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Из «дочки» в «матери»
«Юганскнефтегаз» подал против ЮКОСа иск о возмещении ущерба, а суд в качестве обеспечительной меры наложил арест на основные активы опальной нефтяной компании ..стр. 6

ТЕМА НОМЕРА [ИНВЕСТИЦИИ]
Крылатая фаза
Текст: Евгений КАРАСЮК
Словосочетание «бизнес-ангел» никого не должно вводить в заблуждение. Эти частные инвесторы — вовсе не наивные толстосумы, жертвующие деньги на алтарь инновационного предпринимательства. Они входят в начинающий бизнес очень избирательно и только с высокими шансами на успех ..стр. 10
Ангельские будни
Бизнес-ангел Максим Каримов любит сравнивать оценку проектов частным инвестором с непростым процессом выбора костюма. Он может быть хорошим, но не того фасона и слишком велик. «В нашем случае размер — это объем вложений, а фасон — близость темы, его ментальная привлекательность для инвестора» ..стр. 18

РАЗГОВОР НОМЕРА [КОНКУРЕНЦИЯ]
«Явных лидеров на рынке консервации нет»
Текст: Павел КУЛИКОВ
Краснодарский край в последнее время приковывает к себе внимание крупнейших производителей консервированных овощей. Они начинают сами выращивать сырье на юге России. Компания «Русское поле» не стала исключением: она арендовала земельный участок и приобрела обанкротившийся Албашский консервный завод под Краснодаром. Председатель совета директоров «Русского поля» Тигран Телунц считает, что через пару лет на рынке останутся лишь брэнды тех игроков, которые успели «осесть» в Краснодарском крае ..стр. 20

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Продавец выбросов
Глава АФК «Система» Владимир Евтушенков собирается создать специальный фонд для продажи российских квот на выброс парниковых газов ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Генеральные потери General Motors
Текст: Татьяна ТКАЧУК
Крупнейший игрок мирового авторынка General Motors за последние несколько месяцев наделал массу ошибок, и теперь ситуация в корпорации близка к критической. Топ-менеджеры компании утверждают, что проблемы затронули в основном лишь североамериканский бизнес GM, однако допущенные просчеты отразились и на работе корпорации в России. Правда, активный рост российского рынка автомобилей, утверждают аналитики, позволит GM избежать кризиса в нашей стране ..стр. 30

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Фаст-фуда прибыло
Фонд Delta Private Equity Partners купил блокирующий пакет акций сети магазинов готовой еды «Прайм», рассчитывая сделать «Прайм» одним из лидеров общепита. Но эксперты считают, что его конкуренты на рынке почти недосягаемы ..стр. 38

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Активные дорожки
Текст: Светлана Алешина
Амбициозные цели сети боулинг-центров «Космик» — завоевать регионы и сделать боулинг популярным видом спорта и отдыха. Но прежде чем воплощать в жизнь грандиозные планы, компании нужно решить ряд тактических вопросов ..стр. 62

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Эксперименты с ассортиментом
Текст: Светлана Алешина
Сеть магазинов «Дом+сад» торгует хозяйственными товарами, открывая свои точки в многолюдных спальных районах. Правда, путь к безубыточности для магазинов оказался длиннее, чем ожидалось. Чтобы его сократить, компании нужно как можно быстрее уточнить сам формат «магазин у дома» и окончательно определиться с ассортиментом ..стр. 66

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Ту би b2b
Текст: Дмитрий Юрцвайг
«Почему так трудно продавать в наши дни?» — вечный вопрос продавцов всех времен и всех народов. Бывший менеджер по сбыту компании Quaker Oats Джон Коу усложняет задачу. Его книга «B2B маркетинг и продажи b2b» посвящена работе с корпоративными клиентами — сфере не только менее популярной, но и гораздо менее известной, чем массовый маркетинг ..стр. 70

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
Частный случай
Текст: Максим Котин
Высокая конкуренция и снижение эффективности традиционных маркетинговых инструментов вынуждают искать новые рыночные подходы. Все больше компаний вовлекают потребителей в процесс разработки товаров, предлагая им персональные продукты. В то время как энтузиасты предрекают наступление эпохи массовой кастомизации, реальный бизнес пытается найти способы успешного создания индивидуальных марок ..стр. 44

«Этот чертов костюм совершенно мне не подошел»
Текст: Максим Котин, Иван Москаленко
Сэм ХИЛЛ — президент фирмы Helios Consulting и автор знаменитой книги «60 трендов за 60 минут», в которой он обрисовал наиболее важные тенденции, определяющие развитие маркетинга. В эксклюзивном интервью СФ гуру новой экономики рассказал о своем взгляде на развитие массовой кастомизации ..стр. 49

Круг сообщения
Текст: Максим Котин
Изучив результаты исследований разных продуктовых категорий, агентство Bates VIAG (российское отделение международной сети Bates) установило, что все многообразие рекламных сообщений FMCG-товаров сводится лишь к 30 темам. Открытие позволило создать методику «Песочные часы», которая помогает находить уникальное креативное позиционирование даже на высококонкурентных рынках ..стр. 52

«Идея может быть уникальной, но незахватывающей»
Текст: Максим Котин, Иван Москаленко.
Креативный директор Leo Burnett Europe/Middle East/Africa Бэзил Мина — один из самых известных современных рекламистов. Работал в Южной Африке, Канаде, Гонконге, США, а в 2001 году возглавил пражский офис Leo Burnett. И чешское агентство совершило настоящий прорыв: в течение двух лет оно было самым награждаемым в Центральной и Восточной Европе, получало первые призы практически на всех ведущих фестивалях. Специально для СФ Бэзил Мина прокомментировал разработку российских рекламистов — методику «Песочные часы» ..стр. 55

Полосатый кейс
Текст: Максим Котин
Надвигающаяся стагнация рынка мобильной связи и обострение конкуренции вынудили компанию «Вымпелком»,одного из крупнейших игроков, пересмотреть свои взгляды на весь бизнес. Радикальный ребрэндинг «Билайна», начавшийся этой весной, стал только первым шагом на пути к новой цели. «Вымпелком» поднимает черно-желтый полосатый флаг, чтобы вдохновить своих сотрудников на глобальные изменения и превратиться в сервисную компанию мирового уровня ..стр. 56

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:

ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
СФ¦17, 10.05
Чтобы поднять убыточное предприятие с колен, нужно первым делом навести порядок в его финансовых потоках.
ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
СФ¦18, 16.05
Какими методиками стоит вооружить менеджера, чтобы ему было легче оценивать подчиненных.
ЛАБОРАТОРИЯ [менеджмент]
СФ¦19, 23.05
Чтобы поднять убыточное предприятие с колен, нужно сделать всего шесть шагов. Главное — не сбиться.

Также в номере:

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Кабинет
Рабочая обстановка для бизнеса

72_На оперативном просторе // Принципы покупки мебели для рядовых сотрудников / тенденции

75_Сесть по-своему // Как учесть все пожелания при рассадке персонала / правила игры

78_«Усаживать персонал в просторные комнаты экономически невыгодно» // Правила поведения продвинутого заказчика / эксперт

78_Не сгореть на работе // Как рассчитать мощность кондиционера / офисные технологии


тематические страницы «iOne. Информационные технологии» www.ione.ru   

Аутсорсинг в России: что обе стороны ждут друг от друга
Интервью: «Человеческий фактор остается ключевым. Даже в Швейцарии»

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

(25.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии