PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Который час?"

Breguet — выбор монархов
В этом году компании Breguet исполняется 230 лет. Новые модели 2005 года с турбийоном, минутным репетиром и вечным календарем вобрали в себя талант многих часовых мастеров, передающих из  поколения в поколение секреты часового искусства мануфактуры Breguet.

Элитное время
Часы «Полет-элита» пользуются популярностью у известных бизнесменов и политиков. Каждый год компания обретает новых поклонников из числа людей, отдающих предпочтение отменному качеству и оригинальному дизайну.

GROVANA: слагаемые успеха
Швейцарские часовщики всегда славились механическими часами. Тридцать с лишним лет назад компания GROVANA рискнула перейти c «механики» на  кварцевые часы и заняла свою нишу в часовой индустрии Швейцарии.

Безопасное погружение
Советы часового мастера
На самые интересные вопросы из редакционной почты отвечает наш постоянный консультант директор сервисного центра «Точный ход» Андрей Бабанин.

Часы, приближавшие победу
Команда «Сверим часы!»  была одной из самых главных на фронтах Великой Отечественной войны. Для успешного исхода боевой операции временной фактор зачастую оказывался определяющим. Часы  советских командиров воевали вместе со своими хозяевами, отсчитывали долгие дни войны и приближали заветный День Победы.

Красные «швейцарцы»
Часы в русской армии всегда пользовались особым уважением. Еще в старой, царской армии существовала традиция награждать офицеров, с отличием окончивших военные училища или специальные курсы, и рядовых, победивших в соревнованиях по стрельбе или выездке, именными часами. Как правило, это были карманные часы, изготовленные заводом Павла Буре, в золотом, серебряном или стальном корпусе. Эти часы особенно любили наши моряки — за точность хода и надежность механизма. Часы «Павел Буре» пронес через всю Отечественную войну Герой Советского Союза командир I бригады сторожевых кораблей М.Г. Беспалов.

Война: взгляд сквозь время
О Великой Отечественной большинство из нас знает только по фильмам. Они были разными в разные эпохи. Кино менялось вместе со временем и изменяло наш взгляд на войну.
 
Дорогие мелочи для мужчин
Аксессуары — это не пустые безделушки, а важная часть облика любого мужчины. Ручки, зажигалки, визитницы и другие дорогие мелочи   подчеркивают индивидуальность своего владельца и определяют его стиль.

Рок-н-ролл жив!
Его стихия — благородные металлы и драгоценные камни, его клиенты — легендарные рок-звезды, его талант — находить яркие и необычные решения, его стиль неповторим, его творения уникальны. Знакомьтесь: Стивен Вебстер, ювелир Ее величества Музыки.

Взгляд дракона
Рубин — редкий, загадочный камень. В его бархатной глубине горит живое волнующее пламя. Его острые грани — как яркие искры, его цвет — это цвет жизни. В средневековых легендах говорилось, что рубины v  глаза дракона. Не каждому по силам победить огнедышащего зверя, и не каждому подвластен огненный камень рубин.

Золото Лазурного побережья
В мае во Франции наступает время двух самых престижных в мире событий. Они случаются одновременно и почти рядом: когда в Каннах еще заканчивается кинофестиваль, в Монте-Карло уже ревут болиды «Формулы-1». В это время на Ривьеру съезжается весь мировой бомонд. И это отличный повод, чтобы посетить Лазурный Берег — одно из самых красивых мест мира.

Мировой хлопец Андрей Шевченко
Как всякий опытный политик, премьер-министр Италии Сильвио Берлускони — искусный дипломат. Тактичность и вежливость напрочь оставляют его лишь тогда, когда очередной покупатель хочет приобрести Андрея Шевченко — 28-летнего нападающего футбольного клуба «Милан».

Энергетики России сверили часы
В Москве прошел Третий всероссийский энергетический форум «ТЭК России в ХХI веке». Основное внимание его участники уделили вопросам интеграции России в мировое энергетическое пространство.
Журнал «Который час?» оказал информационную поддержку и вручил памятные подарки участникам форума — часы известной американской марки Bulova и распространенной немецкой марки Elysee


Колеса победы
Среди коллекционеров раритетных автомобилей есть «странные» люди, гоняющиеся за машинами со следами пуль и осколков. Собиратели военной техники отдадут любые деньги за «эмку» или «Виллис», прошедшие от Москвы до Берлина.

Любимая актриса Сталина
В памяти миллионов советских людей актриса Валентина Серова осталась прекрасным символом нелегкой военной поры, олицетворением всепобеждающей любви и беззаветной женской верности — «всем смертям назло». Она стала заложницей образа, навязанного ей судьбой, и жертвой времени, в которое ей довелось жить.

Елена ТЕРЕНТЬЕВА
BaselWorld-2005: турбийоны и розовое золото
На протяжении многих лет BaselWorld остается главной выставкой в мире часового и ювелирного искусства. Здесь можно увидеть самые последние новинки и самые сложные инновации.

Женева-2005:
собрание шедевров
15-й Международный салон высокого часового искусства SIHH (Salon International de la Haute Horlogerie) проходил  в Женеве с 4-го по 10 апреля 2005 года в новом выставочном комплексе Palexpo. Несмотря на закрытый характер (попасть на выставку можно было только по специальным  приглашениям), SIHH  посетили более 10 тысяч человек. На площади в 24 тысячи квадратных метров разместились 16 участников, представлявших всемирно известные часовые бренды: Audemars Piguet, Baume & Mercier, Cartier, Girard-Perregaux, Piaget, Vacheron Constantin, A.Lange & Sohne, IWC, Jaeger-LeCoultre, JeanRichard, Officine Panerai, Parmigiani Fleurier, Roger Dubuis, Van Cleef & Arpels, Alfred Dunhill and Montblanc.

 

(20.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии