PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс столичного телегида «Телесреда»

Телеперсона: Поначалу мы воспринимали его, как комика. Много позже он появился в образе демонического ведущего скандальной программы «Окна» на ТНТ. А теперь он снялся в роли Иуды. Что за странный виток карьеры? Корреспондент «Телесреды» встретилась с популярным актером.

Телекритика: Фокусник Амаяк Акопян считает наш юмористические программы  закомуфлированными похоронными бюро.

Телеринг: Телекритик Павел Озеров не любит комиксы.

Здоровье: Герпес. По мотивам программы «Здоровое решение» (ТВЦ).

Клуб телепутешественников: Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ). Иран.

Прогулка со звездой: Совместный проект столичного телегида и Третьего канала (Московия). Один день Юлии Началовой.

Советы сексолога: Сексолог Маев вернулся из отпуска и пишет о гармоничных сексуальных отношениях.

А также новости телевидения, репортажи со светских тусовок и подробная программа телепередач с 25 апреля по 1 мая.

(20.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии