PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала GEO Focus

Общество.
Равнение на знамя! Что мы увидим на Красной площади 9 мая этого года?

Цивилизация.
Брить или не брить? Оказывается, мужчины бреются уже больше 10 тысяч лет!

Природа.
Зубрежка: у зубров нет врагов среди животных, зато люди едва не уничтожили их.

Наука.
По проводам: что такое электричество?

Досье.
Замочная скважина: почему мы смотрим реалити-шоу?

Медицина.
Травушка-муравушка: марихуана до нашей эры.

Религия.
Черт побери! Дьяволиада сквозь века.

Спорт.
В свободном полете: дорога в облака на параплане.

История.
Животные-герои: победа в Великой Отечественной войне — заслуга не только людей, но и животных.

Компьютеры.
Я иду искать: без поисковых машин современный интернет не имел бы смысла.

www.geofocus.ru

(18.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии