PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонсжурнала "Newsweek"

"Плохо учат? Плохо учатся? - хоть задавай такие вопросы, хоть давай такие ответы, итог один: никого не устраивает средний уровень нашего среднего образования. Поскольку оно остается советским? "Вот что значит старая школа! А частные школы лучше, поскольку они новые и несоветские? Истина лежит не посередине, а к северу. Самый поучительный урок нам дает Финляндия: ее школьники первые в мире по функциональной грамотности — а этого критерия в российском образовании вообще нет.

Утверждение генпрокурора Устинова на второй пятилетний срок выявило его героизм по закрытому указу — "Страна не должна знать своего героя¦, но нет ясности и про самый известный прокурорский подвиг — 10 ли лет дадут Ходорковскому "Дольше века — дело века¦.  

О политической нумерологии в статье "Магия цифр¦: на минувшей неделе на экономическом форуме в Лондоне говорили с оглядкой на 2008-ой год, а Владимир Путин в Ганновере строил догадки насчет 2012-го и даже 2016-го.

Фоторепортаж "Вешний зов¦ — про призыв в армию, который опять собирались проводить и в Чечне, но опять не отважились — "Непризванная республика¦.

Главным политическим зарубежьем недели снова стала Украина: отмена визита Тимошенко в Москву — это ничто в сравнении с внутренней борьбой. В репортаже "Уступим, благословясь — про контрнаступление Виктора Януковича ради спасения хоть части могущества "донецкого клана¦.  

А в Китае "Обиженный миллиард свою политическую энергию может направлять только на соседей — корреспондент Newsweek с репортажем из Пекина о претензиях к японцам и отчасти — к нам.

"Блог в помощь¦ — это про новую редакционную уловку: онлайновые дневники. ЖЖ теперь еще и "живая журналистика — мы идем туда, где аудитория. Вот и "Русский Newsweek завел свой блог.

Фильм "Статский советник¦ продолжает фандориану v  "Третий раз — и все Эраст¦. При том, что все три раза Фандорина играют разные актеры — о своем образе зрелого сыщика дал Newsweek интервью Олег Меньшиков.

(18.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии