PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Индустрия рекламы»

Полная информация о журнале на сайте www.adindustry.ru

МЕДИА-2004: Обзор крупнейших медийных рынков (телевидение, печатная пресса, наружная реклама и радио) за 2004 год. Ключевые события, слияния, кадровые перестановки.

ЧЕЛОВЕК: Андрей Коркунов, председатель совета директоров «Одинцовской кондитерской фабрики»: «Чтобы сегодня добиться успеха в российском бизнесе, необходимы быстрая ориентация на рынке и быстрое принятие решений».
Читайте в статье «Сделано без рекламы»

IMHO: Дмитрий Абрамов, вице-президент по маркетингу iRU: «Сегодня отечественным брендам, особенно в сегменте высокотехнологичных товаров, трудно конкурировать с мировыми гигантами. Трудно, но возможно»
Читайте в статье «Конкурентоспособный российский бизнес»

КУХНЯ: За один год бренд «Добрый» увеличил свою долю рынка на 4%. Благодаря пяти трогательным, хотя и немного идеализированным киноисториям, которые снял ныне очень модный режиссер Петр Буслов.
Читайте в статье «С добрыми пожеланиями»

ЦЕНА ВОПРОСА: Сколько стоит размещение рекламы на городском транспорте в Москве и регионах и какие факторы влияют на ценообразование.
Читайте в статье «Остановка по требованию»

ЛЕГЕНДА: Кофейни Starbucks стали популярны в США благодаря своему «неамериканскому» духу. При этом Starbucks практически не тратила средств на традиционную рекламу, предпочитая всем ее видам «сарафанное радио».
Читайте в статье «Кафешки без спешки»

МАЛЕНЬКИЙ ШЕДЕВР: Результатом медиакампании бренда Сristal стало создание нового формата — рекламная вставка внутри телефильма — и достижение рейтинга, на 25% превышающего рейтинг расположенного рядом рекламного блока.
Читайте в статье «Что-то среднее»

ГОЛОСОВАНИЕ — 2004: Инвентаризация проведена! Определены ролики, набравшие в ходе голосования наибольшее количество баллов, выбран самый упоминаемый бренд, самое креативное агентство и продакшен. А также еще много чего.
Читайте в статье «Advote.Ru & Яndex.Ru — итоги 2004»

СЪЕМКИ: Благодаря использованию гигантского экрана (Trance Light) новый ролик бренда «Я» снимали в павильоне, а не на природе.
Читайте в статье «Где наслаждение»

(13.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии