PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс столичного телегида «Телесреда»

Телеперсона: Татьяна Арнтгольц. Девочками, Оля и Таня Арнтгольц, даже и не думали становиться актрисами. Они видели себя спортсменками, или на худой конец спортивными журналистами. И действительно, зачем стране две актрисы с одинаковыми лицами? Однако жизнь распорядилась иначе: после театрального класса девочек без экзамена приняли в профильный ВУЗ и началась их актерская карьера. Корреспондент «Телесреды» встретилась с молодой актрисой.

Телекритика: Актриса Татьяна Лютаева не любит жестокие розыгрыши.

Телеринг: Телекритик Павел Озеров предпочитает работы Хотиненко.

Здоровье: Аллергия бывает на все. По мотивам программы «Здоровое решение» (ТВЦ).

Клуб телепутешественников: Печатная версия программы «Их нравы» (НТВ). Бразилия и Аргентина. Их разделяет водопад.

Прогулка со звездой: Совместный проект столичного телегида и Третьего канала (Московия). Один день актера Андрея Соколова.

Советы сексолога: Сексолог Маев вернулся из отпуска и пишет о фригидности.

А также новости телевидения, репортажи со светских тусовок и подробная программа телепередач с 18 по 24 апреля.

(12.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии