PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала Russian Mobile

ИНТЕРВЬЮ
ВИКТОРИЯ БЭКХЕМ: "Неприлично строчить SMS, когда рядом твой спутник..."
ВИКТОР АНПИЛОВ: "Телефон должен быть боевым, как оружие!"
МАША МАКАРОВА: "Я любого рада слышать"

ТЕМЫ НОМЕРА

Мобильные деликатесы
Дизайнеры сотовых фирм больше десяти лет экспериментируют с формой и цветом. Казалось бы, за это время можно было перепробовать все мыслимые варианты. Однако каждый сезон появляются новые телефоны, имеющие узнавае мое "лицо". Правда, их оригинальность зависит в основном от мелочей: особенностей окантовки дисплея, материала клавиш и даже сеточки динамика. В целом за прошедшие годы мобильники изменились мало -- доминируют все те же стандартные "кирпичики" и "раскладушки".

Каприз в стиле "техно"
ПО СЛУЧАЮ ВЕСНЫ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ Я РЕШИЛА ВЫБРАТЬ СЕБЕ МОБИЛЬНИК К НОВОЙ СУМОЧКЕ. СТРАННЫЙ МОТИВ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕХНИКИ ПРОСТО  КАПРИЗ.

Мобильники в жизни детей
Если верить сайту www.mconline.ru, в Австрии трубки есть у трети детей в возрасте от 6 до 12 лет,  в Германии -- у каждого пятого. В Финляндии мобильники носят 60% школьников младших классов. 89% австрийской молодежи не представляет себя без телефона. В Великобритании на долю несовершеннолетних приходится четверть всех продаж сотовых трубок. По результатам исследования, проведенного компанией NatWest пару лет назад, получить в подарок к Рождеству какую-нибудь техническую новинку пожелала треть европейских ребятишек.

WI-FI против GSM
Сегодня к технологии Wi-Fi обращаются преимущественно обладатели ноутбуков и КПК для оперативного выхода в Сеть за пределами офиса или дома. Однако в ближайшем будущем за счет дешевизны она может стать популярной и среди владельцев мобильников. Сейчас Wi-Fi-рынок только формируется, но его перспективы вполне очевидны -- грядет золотой век гибридных телефонов.

LG GT-7162C: DECT в цвете
На рынке DECT царит оживление. Ведь чтобы выпустить новую интересную модель, не нужно ничего изобретать, достаточно заимствовать готовую технологию из сферы GSM. Например, в продаже есть DECT-телефоны со встроенными ридерами SIM-карт, а недавно промелькнуло сообщение о домашнем радиотелефоне, поддерживающем Bluetooth и USB. Следуя модной тенденции, компания LG начала поставлять на российский рынок две модели DECT, оснащенные цветными дисплеями.

В рубрике "Мобильный тест"
Alcatel One Touch 757
На тыльной стороне аппарата только объектив встроенной VGA-ка меры. Но принадлежность к марке Alcatel очевидна с первого взгляда. "Выдает" характерный, сужающийся в нижней части силуэт мобильника. И хотя здесь нет резких линий "скуластого" One Touch 535/735, преемственность стиля налицо. А вот "фасадом" One Touch 757 отличается от предшественников радикально, дизайнеры решили поэкспериментировать.

LG B2000
Каждый год на рынке устанавливаются ценовые стандарты. Сегодня у телефона, скажем, за $80 должны быть цветной экран (неважно, какого качества) и полифония, у стодолларового -- Java-игры и т. д. Соревнование между производителями в основном идет по двум направлениям -- кто предложит более интересный дизайн и кто сделает свое предложение на $5 дешевле. Конкурировать в обоих случаях трудно, поэтому в LG избрали третий путь.

А также:
Каталог мобильной техники и аксессуаров
Логотипы и мелодии

 

(12.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии