PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс газеты "Акция"

[с 11 апреля 2005 г. в сети распространения, теперь в 10 российских городах!]

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

Личное дело каждого
Поможете ли вы другому, пусть и незнакомому, человеку, если у него случилась настоящая беда? Большинство ответит утвердительно. Но готовность помочь слишком далека от реальности.

Акции в апреле
Анонсы акций — для пацифистов, велосипедистов и им сочувствующих, любознательных и всех, кто уже проснулся.
[политмолодняк] «Белый фронт», exv«Либертарный прорыв»
Говорят, сегодня в воздухе что-то витает. Что-то политическое. Оппозиционное власти и революционное. В диком темпе создаются молодежные организации самого разного толка. В каждом номере — рассказ об одной из них. Страна должна знать своих героев.
[фоторепортаж] Процесс печати газеты «Акция» завораживает настолько, что его больше нельзя скрывать.

Московская «матрица», или как кинуть агента
Основанная на личном опыте история нелегального иммигранта, который пытался снять квартиру в Москве.

«Когда выполняешь заказ, не надо халтурить»
Прогнозы накануне подведения итогов первого профессионального конкурса рекламы и дизайна ADCR Awards дает президент Art Directors Club Russia Александр Алексеев.

Веб-серфинг вольным стилем
Dial-up vs ADSL, альтернативные решения на рынке интернет-доступа.

Коктейли корпоративных пророков
Лидеры бизнес-мысли никак не могут разбогатеть на своей мудрости- А была ли мудрость?

Одной ногой там
Телепортация — миф или реальность? Научная фантастика с точки зрения современной физики.
[сделай сам] Лидеры отечественные, недорого! Рекомендую!
Тщательно подготовленные рекомендательные письма опасны для людей с дефицитом эмоционального общения, зато полезны для успешной карьеры.

Нерусское образование, или Как я учился в Хельсинки
Как выпрыгнуть из «отечественной» системы координат и точно вписаться в другую.

ЧИТАЙТЕ В ПРИЛОЖЕНИИ ENTERTAINMENT:

[enterпроект] Теория волн
Апрельский фестиваль «Акция 3Tone»: все что вы хотели узнать, но боялись cпросить о СКА.

[enterкино] Любовь или секс?
Неразрешенный парадокс X Международного кинофестиваля «Лики любви» — последнего фестиваля в Москве.
«Настройщик» Киры Муратовой
Классика с первого до последнего кадра с Ренатой Литвиновой в роли злодейки от режиссера «Второстепенных людей».

[enterтеатр] Конец света в отдельно взятом городе
Спектакль Евгения Гришковца «ОдноврЕмЕнно» на DVD как лекарство от амнезии.
Оторвавшиеся  Шекспировские персонажи гуляют среди воздушных шаров в новой постановке студентов курса Сергея Женовача.

[enterкниги] Рю Мураками «Экстаз»
Отрывок еще неопубликованного романа японского писателя.
Альтернативы кухонному пьянству нет
Энциклопедия странностей Дмитрия Десятерика «Альтернативная культура».

[enterмузыка] Тайный полк
Шпионские игры ирландской группы 5ta Herdeildin в Москве.
Blonde Redhead
Сентиментальная лирика с психоделическим креном.

[enterвыставки] Сердце гламура
Порочные персонажи Эрвина Олафа в рамках «Моды и стиля в фотографии»

[enterтуризм] Стоп-ка
Школа выживания профессионального автостопщика.

В НОМЕРЕ: СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, ПРИУРОЧЕННОЕ К ЧЕТЫРЕХЛЕТИЮ ГАЗЕТЫ — «АКЦИЯ. ЛЮДИ»
--
В ближайшее время все материалы нового номера появятся на портале www.akzia.ru

(12.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии