PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Огонек"

ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Владимир Тихомиров. Убить Ленина.
Россия должна была распасться еще 87 лет назад.              

ЗНАЕМ КАК
Создать героя.
Начало 2005 года останется в истории нашей киноиндустрии как переломное время. Доказано — русский блокбастер может собрать многомиллионную кассу. Средний класс повалил на отечественное кино, потому что ему близок «родной» герой? Как бы не так. Этот парень на большом экране все еще похож на нас, сидящих в зале.              

РЕПОРТАЖ
Поехали.
Renault начинает в Москве производство недорогого городского седана Logan.             

ПРОИГРАВШИЙ
Не втерся.
Михаил Евдокимов не стал своим ни на Алтае, ни в Кремле.               

ФЕНОМЕН
Зачем Папа.
Католичество пережило все идеологии, ибо ни с одной из них не заигрывало.              

ПОБЕДИТЕЛЬ
Обогнал.
Дмитрий Каменщик вывел аэропорт Домодедово в лидеры.               
 
АВТОМОБИЛИ
«Трешка» с ветерком.
Тест-драйв AudiA3 Sportback TDT с актером Петром Федоровым.          

(12.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии