PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Русский Newsweek"

Тема нового номера «Русского Newsweek» — «Реклама, русская душою». Прошла очередная всероссийская выставка, подтвердив: реклама — самый растущий наш рынок. Доморощенные ролики стараются не зря: среди рекордсменов раскрутки — победителей конкурса «Марка, я тебя знаю!» до сих пор полно советских брэндов.

Утверждают, что в свое время сенсационное избрание юмориста Михаила Евдокимова губернатором Алтая окончательно убедило Кремль в необходимости назначать глав регионов. И теперь положение Евдокимова действительно хуже губернаторского: и с политической элитой края у него конфликт, и в Москве союзников не нашел — интервью «Это вообще было предательство».

Мир похоронил Папу. Миллионы людей, прощаясь с Иоанном Павлом II, уже канонизировали его. «Святее Папы Римского» — репортаж Михаила Фишмана.

Новые «воздушные ворота родины» — Домодедово теперь обслуживает больше пассажиров, чем Шереметьево: «Самолеты сменили гнезда». Возможно, лидерство сохранится даже после строительства терминала Шереметьево-3.

Веяние времени: возродился конкурс самостоятельной патриотической песни — «Слова и музыка народные». А в профессиональном искусстве — застой: Юрий Гладильщиков раскритиковал фильм «Будь круче» как самовосхваление «фабрики грез» — «Пиарь, Голливуд, пиарь!» — и сожалеет, что большие художники У. Турман и Д. Траволта вынуждены принимать участие в этой заокеанской подделке.

(12.04.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии