Тема нового номера «Русского Newsweek» — «Реклама, русская душою». Прошла очередная всероссийская выставка, подтвердив: реклама — самый растущий наш рынок. Доморощенные ролики стараются не зря: среди рекордсменов раскрутки — победителей конкурса «Марка, я тебя знаю!» до сих пор полно советских брэндов.
Утверждают, что в свое время сенсационное избрание юмориста Михаила Евдокимова губернатором Алтая окончательно убедило Кремль в необходимости назначать глав регионов. И теперь положение Евдокимова действительно хуже губернаторского: и с политической элитой края у него конфликт, и в Москве союзников не нашел — интервью «Это вообще было предательство».
Мир похоронил Папу. Миллионы людей, прощаясь с Иоанном Павлом II, уже канонизировали его. «Святее Папы Римского» — репортаж Михаила Фишмана.
Новые «воздушные ворота родины» — Домодедово теперь обслуживает больше пассажиров, чем Шереметьево: «Самолеты сменили гнезда». Возможно, лидерство сохранится даже после строительства терминала Шереметьево-3.
Веяние времени: возродился конкурс самостоятельной патриотической песни — «Слова и музыка народные». А в профессиональном искусстве — застой: Юрий Гладильщиков раскритиковал фильм «Будь круче» как самовосхваление «фабрики грез» — «Пиарь, Голливуд, пиарь!» — и сожалеет, что большие художники У. Турман и Д. Траволта вынуждены принимать участие в этой заокеанской подделке.